Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемPopov Ivan
1 «Разработка проекта сайта индустрии туризма» Выполнил:
2 Обоснование необходимости создания веб-сайта Показатель статуса компании Привлечение новых клиентов Инструмент раскрутки и развития фирмы Упрощение процесса продаж и обратной связи
3 Особенности данного сайта турфирмы Сайт выполнен в виде посадочной страницы Наличие блока с отзывами реальных пользователей Наличие блоков с обратной связью Наличие блока с горячими турами Наличие адресного блока
4 Схематичное изображение структуры сайта Титульная страница Информация о странах Информация о стране Контакты турфирмы Виртуальная карта с местоположением турфирмы Туры Форма заполнения заявки Горячие туры Форма заполнения заявки
5 Макет сайта 1. Шапка сайта фирмы 2. Примеры туров по странам 3. Форма на обратный звонок 4. Блок с отзывами клиентов 5. Блок, где отображаются плюсы использования услуг нашей турфирмы 6. Блок –кнопка (информация о странах) 7. Адрес турфирмы
6 1. Шапка сайта фирмы
7 Характеристика блока Здесь расположена информация об интересном, ярком туре по выгодной цене. Справа расположен логотип компании «ПОПОВ-тур». По нажатию на данный блок происходит переход на форму заполнения заявки на данный тур.
8 2. Примеры туров по странам В данном блоке представлены ближайшие (в районе 2 месяцев) туры по странам. По нажатию на данный блок, также как и с горячими турами, происходит переход на форму заполнения заявки на данный тур.
9 3. Форма на обратный звонок Данная форма выполняет те же функции, что и формы идущие переходом от туров. Отличия только в том, что она располагается на титульной странице и имеет немного иной дизайн. Таким образом клиент не будет испытывать сложностей с поиском информации и сможет задать любой интересующий вопрос, касающийся работы турфирмы, а также по поводу туров.
10 4. Блок с отзывами клиентов
11 Характеристика блока Данный блок создан в целях показа доверия клиентов, способствует притоку новых туристов. Каждый желающий может оставить отзыв. НО, каждый отзыв проходит модерацию, дабы избежать «актов саботажа» со стороны конкурентов.
12 5. Мини-блок с положительными чертами Блок оказывает благоприятное психологическое воздействие. Повышает доверие клиентов, способствуя увеличению притока клиентов, купивших туры
13 6. Блок информации о странах При нажатии на данный блок произойдет переход на всплывающий фрейм, в котором указаны интересные факты, описание той или иной страны. При нажатии в данном блоке на определенную страну, будет осуществляться переход по гиперссылке в данном фрейме. При нажатии на область вне фрейма будет осуществлен возврат на титульную страницу.
14 7. Блок с контактами фирмы В данном блоке прописан адрес фирмы. При нажатии на данный блок произойдет переход на сервис Яндекс-Карты, где четко указано расположение фирмы. В данном сервисе можно будет проложить маршрут.
15 Вывод: В ходе данной работы был разработан проект сайта турфирмы «Попов-Тур». Данный сайт ориентирован на людей, желающих отдохнуть, при этом не прибегая к большим усилиям. С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию о турах, турфирме и задавать интересующие их вопросы. При размещении его в глобальной сети география распространения возрастает до масштабов всего мира. При разработке проекта сайта были использованы: Adobe Photoshop CC 2014, Google Chrome, Microsoft PowerPoint 2010.
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.