Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемУрансай Ногай
1 ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил: преподаватель Куулар Делет Комбукаевич КЫЗЫЛ, 2017.
2 Система питания дизельного двигателя должна создавать высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра; дозировать порции топлива в соответствии с нагрузкой двигателя; производить впрыск топлива в строго определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью; хорошо распылять и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания; надежно фильтровать топливо перед его поступлением в насосы и форсунки.
3 ОБЩАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ Система питания дизельного двигателя состоит из: топливного бака; фильтров грубой и тонкой очистки воздуха; топливоподкачивающего насоса; топливного насоса высокого давления форсунок; трубопроводов воздушного фильтра; выпускного газопровода
4 Топливный бак Топливный бак имеет заливную горловину с сетчатым фильтром, внутренние перегородки для устранения резких колебаний топлива при движении автомобиля. В крышке заливной горловины имеется два клапана – паровой и воздушный. В баке расположен поплавковый датчик уровня топлива.
5 ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ В системе питания дизеля применяют фильтры грубой и тонкой очистки топлива, включенные в систему последовательно.
6 Топливные фильтры тонкой очистки Фильтр тонкой очистки установлен в верхней части системы питания. В нем собирается воздух, проникший в систему питания и удаляемый в бак вместе с частью топлива, подаваемого насосом.
7 Топливоподкачивающий насос поршневого типа Для подачи топлива из топливного бака через фильтры к насосу и форсункам применяют подкачивающие насосы поршневого типа. Насос имеет два привода: ручной и механический. Ручным приводом пользуются для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из системы питания воздуха.
8 Топливный насос высокого давления (ТНВД) Служит для подачи в камеры сгорания двигателя через форсунки требуемых порций топлива. Состоит из одинаковых секций по количеству цилиндров двигателя.
9 Регулятор частоты вращения коленчатого вала. Изменяет подачу топлива, автоматически поддерживает любую частоту вращения коленчатого вала и ограничивает максимальную.
10 Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. Изменяет угол опережения впрыска топлива, повышает экономичность дизеля при различных режимах работы, и улучшаются условия его пуска.
11 Форсунка Форсунку устанавливают в латунный стакан головки дизеля. Топливо подводится через штуцер и поступает в кольцевую проточку распылителя, давит на нижний конус иглы. Сопла распылителя открываются, топливо впрыскивается в камеру сгорания.
12 Турбонаддув Служит для подачи заряда воздуха в цилиндры под давлением, чем повышает мощность дизельного двигателя.
13 Система подачи и очистки воздуха дизеля На дизеле применен воздухоочиститель, двухступенчатый, с инерционной решеткой, автоматическим отсосом пыли и сменным фильтрующим элементом.
14 Система выпуска отработавших газов дизеля Отработавшие газы по выпускным трубопроводам поступают в приемные трубы, К глушителю газы подходят по гибкому металлическому рукаву. В корпусе глушителя есть три камеры, где газы расширяются, их давление и скорость уменьшаются, и по патрубку газы выходят в атмосферу.
15 Спасибо.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.