Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВиталий Смирнов
1 8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741
2 В данной презентации мы рассмотрим 8 признаков управления качеством, которые входят в группу стандартов ISO 9000.
3 1. Ориентация на покупателя Предприятие опирается на своих покупателей и, следовательно, требуется понимание его настоящих и будущих нужд. Предприятию нужно удовлетворять потребности покупателя лучше, чем конкуренты. Даже в некоторой степени предугадывать его желания. В противном случае мы рискуем потерять покупателя, а вместе с ним и прибыль. Для того чтобы не потерять покупателя необходимо: анализировать нынешнюю ситуацию на рынке сбыта продукции, проводить социальный опрос потребителей (с задачей узнать об их предпочтениях), вести маркетинговую деятельность.
4 2. Умение повести персонал за собой. Компании-лидеры устанавливают общую цель и направление развития компании. Они должны поддерживать внутреннюю атмосферу, чтобы служащие были полностью заинтересованы в достижении общих целей. Чтобы сотрудник выкладывались в полной мере необходимо: Ввести их в курс дела(объяснить их задачи и зачем они выполняются), с мотивировать сотрудников(сотрудник должен чувствовать, что его благосостояние напрямую зависит от благосостояния предприятия). В противном случае сотрудник будет выкладываться не на всю мощность, или же вообще неправильно исполнять свои обязанности.
5 3. Участие сотрудников. Сотрудники всех уровней являются основой организации. Только их полное участие поможет организации добиться большого успеха в достижении поставленной цели предприятия. Необходимо задействовать все уровни сотрудников в задаче, по улучшению предприятия. Необходимо так же уделить внимание на премировании, или же других льготах и поблажках для сотрудников внёсших свой вклад в улучшении предприятия.
6 4. Процессный подход. Желаемый результат может быть получен более эффективно, когда все проекты и используемые ресурсы управляются как процесс, то есть набор целенаправленных действий с заранее предопределенным и измеренным результатом.
7 5. Системный подход к управлению. Организация рассматривается как система, взаимодействующая с окружающей средой. Для существования организации необходимо отслеживать нынешнюю позицию среди других компаний, как поменялось предпочтение покупателя( на какой продукции, какого качества, и какой цены он делает предпочтение). Рассматривать организацию изнутри(Сама организация) и снаружи(Организация на рынке, среди конкурентов и меняющихся факторов угроз и возможностей).
8 6. Непрерывное усовершенствование. Усовершенствование бизнес-процесссов, способов достижения деловых целей, должно осуществляться постоянно. Если не совершенствовать процессс оказания услуг, товар, или же изготовку товара, то предприятие рано или поздно придёт в упадок, из-за неспособности продержаться на рынке против конкурентов с модернизированным предприятием.
9 7. Информационный подход к принятию решения. Эффективное принятие решения основано на анализе всей имеющейся информации. Решение должно приниматься после рассмотрения всех возможниых выходов из ситуации. Как это отразиться на предприятии, что от этого получит предприятие, как это отразиться на конкурентах. После рассмотрения проблемы со всех сторон и используя всю имеющуюся и требующуюся информацию мы можем принять решение.
10 8. Взаимовыгодные отношения поставщиков с организацией. Взаимовыгодные отношения между организацией и поставщиками улучшают их возможности для создания общих ценностей. Рассмотрение возможностей совместной работы с целью уменьшения затратности производства товара, и его транспортировки. Анализ задач нашего предприятия, поставщика, клиента – и поиск способов объединить или видоизменить эхти цели, для получения большей выгоды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.