Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmousch30.ucoz.ru
2 Во время Великой Отечественной войны годов именно Магнитка стала броневым щитом и боевым арсеналом Родины. Несмотря на потерю огромных территорий и важнейших индустриальных районов, страна сумела выстоять благодаря самоотверженному труду миллионов советских людей. Огромную роль в этом сыграл ММК, обеспечивший надежную основу победе, ведь каждый третий снаряд и броня каждого второго танка в годы войны были сделаны из магнитогорской стали. Магнитогорцы первыми в стране встали на героическую вахту «Все для фронта. Все для Победы!»…
3 Фотографии участников проекта Фамилия, имя, отчество участников проекта Информация об участниках проекта Функционал Якимец Юлия Юрьевна МОУ «СОШ 67», педагог-организатор, администратор школьного сайта, тел , yakimets- Руководитель проекта, творческая поддержка в создании Визитной карточки проекта, социологическое исследование «ММК –памятник истории», методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности Иванова Наталья Николаевна МОУ «СОШ 67», учитель немецкого языка Описание памятника на немецком языке (руководитель творческой группы учащихся 5, 9 классов) Кагапов Рустам Рауфович МОУ «СОШ 67», педагог дополнительного образования Описание памятника на немецком языке (руководитель творческой группы учащихся 5, 9 классов)
4 Фотографии участников проекта Фамилия, имя, отчество участников проекта Информация об участниках проекта Функционал Шайдулина Марина Анатольевна МОУ «СОШ 67», учитель истории и обществознания Виртуальная экскурсия «ММК в годы Великой Отечественной войны», методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности (руководитель творческой группы учащихся 9-10 классов) Чернушкина Елена Игоревна МОУ «СОШ 30», учитель истории и обществознания Виртуальная экскурсия «ММК в годы Великой Отечественной войны», методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности, организатор конкурса презентаций учащихся «В сердце я навек сохраню искреннюю преданность вам…», руководитель творческой группы учащихся 9 классов
5 Фотографии участников проекта Фамилия, имя, отчество участников проекта Информация об участниках проекта Функционал Олизко Ксения Викторовна МОУ «СОШ 67», педагог-организатор Литературная композиция «ММК в годы Великой отечественной войны (стихи магнитогорских поэтов)», руководитель творческой группы учащихся 5-9 классов Усатая Татьяна Олеговна МОУ «СОШ 67», педагог-организатор Литературная композиция «ММК в годы Великой отечественной войны (стихи магнитогорских поэтов)», руководитель творческой группы учащихся 5-9 классов При поддержке руководителя музея-квартиры Б.Ручьева в Магнитогорске профессора Троицкой Натальи Григорьевны
6 Памятник 1.Свидетельство исторических событий, имеющих общенациональное значение. 2.Объект, составляющий часть культурного наследия страны, народа, человечества. 3.Объект недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно- прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, искусства, науки и техники, социальной культуры.
7 Варианты представления проекта ЭтапСодержание работыВарианты представления проекта I этап «Социологическое исследования» Выявить значимость ММК как памятника истории, доказать, что ММК достоин называться памятником Великой Отечественной войны. Документ в формате Word или PowerPoint (возможен формат PDF). II этап «Творческая лаборатория»1. Сбор материалов для виртуальной экскурсии, проведение очной экскурсии старшеклассниками для учащихся более младших классов в школах 67, 30. Видеоролик в формате Movie Maker. 2. Сбор материалов для литературной композиции, проведение литературной композиции в школах 67, 30. Фотоальбом или видеоролик в форматах Photostory/Movie Maker. 3. Конкурс рисунков, оформление виртуальной выставки на сайте школы 67. Ссылка на соответствующую web- страницу сайта.
8 ЭтапСодержание работыВарианты представления проекта 4. Конкурс презентаций учащихся «В сердце я навек сохраню искреннюю преданность вам…». Документ в формате PowerPoint (лучшие работы по итогам голосования). 5. Видеоряд выбранного «памятника». Фотоальбом или видеоролик в форматах Photostory/Movie Maker. III «Подведение итогов»1. Описание «памятника» на русском, немецком, английском языках. Документ в формате Word или PowerPoint 2. Методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности. Документ в формате Word или PowerPoint (возможный вариант - видеоролик в форматах Photostory/Movie Maker). 3.Оформление web-страниц проекта на сайтах школ 67 и 30. Ссылки на соответствующие web- страницы сайтов.
9 Наши ожидания от участия в проекте 1.Признание Магнитогорского металлургического комбината памятником истории. 2.Привлечение учащихся к краеведческой работе и развитие национально самосознания детей. 3.Повышение рейтинга профессии учителя в нашей стране.
10 Ссылки на источники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.