Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАня Оганян
1 История развития компании Нестле. История успеха, обзор продукции.
2 Nestle крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. На сегодняшний день трудно представить себе такой продукт, в производстве которого не участвовала бы Nestle – это детское питание, кулинарные изделия, кофе, шоколад и многие другие продукты потребления. Более чем 60 стран мира являются потребителями продукции компании Nestle.
3 История создания году Генри Нестле основав компанию Nestlé, дал ей свое имя, точнее имя своей семьи. Nestlé, на немецком диалекте означает маленькое гнездо. Проводить исследования на тему кормления младенцев Генри Нестле начал ещё в 60-х годах 19 века, когда имела место высокая детская смертность из-за недостаточности питания. Он проводил эксперименты с помощью молока, сахара и пшеничной муки, в итоге был разработан новый продукт под названием Молочная мука Генри Нестле. Одним из первых, кто стал употреблять новый продукт, был малыш. Организм младенца не мог принимать ни материнское молоко, ни заменители. Благодаря этому продукту была спасена жизнь младенца. Через несколько лет «Мука молочная Нестле» была признана на большей территории Европы, и смесь успешно начала продаваться.
4 Глобальные потрясения. Начало второй мировой войны отрицательно сказалось на деятельности Nestlé. Прибыль компании сократилась с 20 миллионов долларов США в 1938 году до 6 миллионов в После того, как Соединенные Штаты вступили в войну Nescafé стал основным напитком американских солдат и офицеров, несших службу в Европе и Азии. К 1943 году ежегодный объем производства достиг миллиона коробок. Как и во время первой мировой войны, уровень производства и продаж в условиях военной экономики значительно вырос: общий объем продаж подскочил со 100 миллионов долларов в 1938 году до 225 миллионов в 1945.
5 Изменения. Впервые с 1920 года экономическое положение компании ухудшилось в связи с повышением цен на нефть и замедлением экономического роста индустриальных стран. Кроме того, упали курсы мировых валют по отношению к швейцарскому франку. с 1975 по 1977 год цены на кофе выросли в четыре раза, а на какао в три раза. Как и в 1921 году, компании пришлось оперативно реагировать на радикально изменившуюся рыночную ситуацию.
6 В настоящий момент продукцию компании Нестле на различных рынках представляют следующие бренды Детское питание, минеральная вода, сухие завтраки, шоколад, кондитерская продукция, кофе, кулинарные, охлажденные и замороженные продукты, молочные продукты, другие напитки, общественное питание, лечебное питание, мороженое, корм для животных. Зайдя в любой продуктовый магазин, вы обязательно найдете на прилавках продукты, так или иначе имеющие отношение к компании Nestle. Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце 19 века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции на территории Российской Империи. Новый этап наступил в начале 90-х годов 20 века, когда «Нестле» создала сеть импортеров, которые стали активно развивать продажи основных торговых марок «Нестле», включая NESCAFE и NESQUIK.
7 Спасибо за внимание. Презентацию подготовили Олеся Князева и Анна Оганян ( лайк, если захотел кушать)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.