Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Гасан
1 Тема: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ». Выполнил:
2 ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. С позиции школы Опора на знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка С точки зрения детского сада Формирование знаний, умений и навыков, необходимые для обучения в школе
3 Фундаментом успешной подготовки и адаптации ребенка к школе являются: Физическое здоровье ребенка. Развитый интеллект ребенка. Умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость и работоспособность. Умение ребенка читать и считать. Аккуратность и дисциплинированность. Хорошая память и внимание. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно. Физическое здоровье ребенка. Развитый интеллект ребенка. Умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость и работоспособность. Умение ребенка читать и считать. Аккуратность и дисциплинированность. Хорошая память и внимание. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно.
4 Основные цели программы ДОУ: Создание благоприятных условий; Формирование основ базовой культуры личности; Всестороннее развитие физических и психологических качеств; Подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Создание благоприятных условий; Формирование основ базовой культуры личности; Всестороннее развитие физических и психологических качеств; Подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
5 А именно: Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; Творческая организация процесса воспитания и обучения; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Обеспечение развития ребенка в процессе обучения и воспитания; Координация подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи; Соблюдение преемственности в работе детского сада и школы. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; Творческая организация процесса воспитания и обучения; Вариативность использования образовательного материала; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Обеспечение развития ребенка в процессе обучения и воспитания; Координация подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи; Соблюдение преемственности в работе детского сада и школы.
6 Модель подготовки детей к школе Физическое развитие Интеллектуальное развитие Развитие речи Социально – личностное развитие Эстетическое развитие Формирование мотивационной готовности к школе
7 Условия для реализации модели Нормативно – правовые документы Кадровое обеспечение Сотрудничес тво с семьей Взаимодейств ие с социумом Преемственно сть ДОУ со школой Здоровьесбере дающие технологии Комфортная психологическая обстановка Предметно – развивающая среда Лечебно – профилактические мероприятия Коррекционн ая работа Служба сопровождения
8 Проводятся занятия: Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой. Формирование элементарных математических представлений. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое воспитание. Игровая деятельность. Физическая культура. Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой. Формирование элементарных математических представлений. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое воспитание. Игровая деятельность. Физическая культура.
9 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.