Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВиктор Загонов
1 In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём
2 Социально ответственная российская компания может принимать на себя обязательства, входящие в добровольный набор признаков социальной ответственности, что отвечает интересам самой компании и общества в целом, а именно: экономика и корпоративное управление экология Социальная политика
4 Необходимые шаги для построения системы управления ответственностью I. Оценка текущего состояния по ключевым областям ответственности (наличие сформулированных целей, задач, стратегий, системы показателей для измерения достижений, распределение управленческих задач, организация их исполнения, система сбора и анализа информации) – основа для определения и уточнения тактики и стратегии: – определение параметров оценки: выявление групп ЗС, обязательства перед ЗС, вовлеченность ЗС, система управления (орг. структура, планирование, ответственность, процедуры, ресурсы, контроль и пр.), информирование и отчетность – определение перечня ключевых задач по управлению ответственностью в приоритетных областях II. Интеграция в общий контекст управления (миссия, ценности, цели, стратегия планы, реализация, оценка, карта рисков, карта заинтересованных сторон) – выявление готовности имеющихся систем управления обеспечить управление ответственностью, определение роли управления КСО в системе корпоративного управления III. Постановка целей по ключевым областям ответственности - (индикаторы, планы, сроки) IV. Выработка предложений по построению Программы управления ответственностью (выявление влияния социальных факторов на группы рисков, подготовка аргументированных решений для руководства по формированию программы и структуры управления). V. Подготовка нефинансового отчета, информирование (понимание функций процесса отчетности, организация процесса отчетности, распространение информации).
5 ISO и российская практика КСО ISO Это руководство о том, как предприятия и организации могут работать социально ответственным образом. Это означает прозрачное и этичное поведение, которое способствует здоровью и благополучию общества. Принципы и ключевые положения ISO соответствуют сложившемуся в российской деловой практике пониманию социальной ответственности, которое основано на принципах Социальной хартии российского бизнеса и отвечает Глобальному Договору ООН. Освоение и применение положений ISO – логичный шаг в направлении интеграции принципов социальной ответственности в управление компаниями. Следующий шаг – разработка механизмов использования ISO в практике компаний, включая проведение компаниями самооценки соответствия своей деятельности принципам и положениям стандарта, а также само декларацию по результатам оценки. Следующий шаг – утверждение национального стандарта ГОСТ Р ИСО 26000, предусматривающего прямое применение международного стандарта и его широкое использование в деятельности компаний\организаций. Стандарт - общее руководство по управлению в сфере социальной ответственности - уже востребован в российской практике и может рассматриваться как практический инструмент: – повышения эффективности управления в сфере КСО; – укрепления репутации, привлекательности компании для стейкхолдеров; – продуктивного государственно-частного партнерства; – развития корпоративной культуры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.