Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВалентина Пляка
1 ОПИСАНИЕ ЗАКАЗЧИКА КАК КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Подготовила : студентка группы ДП -9 Пляка Валентина 2016 г.
2 Пользователь моего проекта - это Том Уильям Хиддлстон.
3 Характер. Том - спокойный, уравновешенный и в то же время веселый человек. Он умеет найти общий язык со всеми, никогда не повысит голос и не скажет резкого слова. Обычно вежлив со всеми.
4 Темперамент. Уильям Сангвиник – подвижный человек, для которого характерна регулярная смена настроения. Он очень быстро реагирует на все происходящие события в его жизни. Неудачи и отрицательные моменты воспринимаются легко, без депрессии и расстройств. У такого человека развитая мимика, а еще он полностью отдается работе, если она ему интересна.
5 Тип личности. мотивные личности Это люди мягкие, сердечные, открытые, чувствительные, отзывчивые. Такие люди любят детей и животных, обожают с кем - нибудь поделиться своими радостями и горестями, ценят искусство, театр.
6 Мировозрение. Эстетическое мировоззрение. Люди с таким мировоззрением воспринимают мир с точки зрения красоты, именно она выступает определяющим началом. Оно свойственно творческим людям с художественно - образным мышлением.
7 Система ценностей. Эстетические ценности Эстетическая ценность воплощает множество значений : психофизиологическое значение для органов чувств ; значения для воспитания, для ценностной ориентации, для наслаждения. Основной категорией эстетической ценности есть прекрасное. разновидность эстетической ценности – возвышенное. Эстетическая ценность через искусство и вне его играет особую роль в формировании качеств личности.
8 Стиль жизни. Коммуникабельность Жизнь как творчество Социально - полезный Жизнь как достижение
9 Сфера деятельности. Актёр.
10 Круг интересов. Изобразительное искусство Танцы Путешествия Пение Социальная помощь
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. I'm Loki.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.