Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемDaniel Elf
1 Искакова Дания Алимова Алина ЭиМ
2 История компании ADIDAS История бренда Adidas – крупнейшего производителя спортивной обуви, одежды и инвентаря, начинается в 1948-м году, когда два брата Адольф (Adolf) и Рудольф (Rudolf) Дасслеры (Dassler), не найдя общего языка, решили разрушить семейное предприятие, широко известную в то время фирму-производителя спортивной обуви Dassler. Причины разрыва так до конца и не стали известны публике, но шаг этот послужил толчком для создания двух известных на сегодня брендов, вечных конкурентов Adidas и «Puma». Семейное предприятие Дасслеров было поделено пополам: Адольф Дасслер стал владельцем фирмы Adidas, а Рудольф фирмы Puma.
3 История компании ADIDAS Получив свою часть семейного предприятия, Адольф «Ади» («Adi») Дасслер называет свою фирму Adidas, чуть позже в том же 1948-м году дает ей известное нам название Adidas. Не отказываясь от славы названия Dassler, Ади Дасслер использует свою, уже известную в спортивном мире фамилию и прибавляет к ней свое имя: из Adi Dassler образуется Adidas. Позже название это стали остроумно расшифровывать как «All Day I Dream About Sports» «Весь день я мечтал о спорте».
4 Достоинства Оригинальный бренд с длительным наследием Этот бренд является спонсором всех спортивных мероприятий Высокое качество продукции Мощный пиар Наличие линий одежды от известных личностей (не только спорта) Наличие обуви для людей с проблемами ног
5 Недостатки Высокие цены на продукцию Сложность открытия франшизы Огромное количество подделок
6 Возможности Создание одежды для людей с ограниченными возможностями Открытие линии одежды по доступной цене
7 Угрозы Наличие конкурентов, которые предлагают больше стилей Угроза со стороны конкурентов которые производят схожий товар по меньшей стоимости. Влияние подделок на имидж бренда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.