Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемNina Margevich
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга Выполнила: Долженко Ксения Игоревна Ученица 10.2 класса Куратор: Маргевич Нина Николаевна
2 Цель работы : провести сравнительный анализ фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты»,и оценить, как время влияет на передачу исторической действительности в художественных фильмах, снятых в разные периоды времени.
3 Задачи работы: 1. Посмотреть фильм Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильм Александра Гавриловича Иванова «Солдаты» провести анализ. 2. Выработать критерии для сравнительного анализа фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты». 3. Провести сравнительный анализ фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты, по выделенным критериям.
4 4.Оценить, как время влияет на передачу исторической действительности в фильмах, на примере сравнения фильма Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» и фильма Александра Гавриловича Иванова «Солдаты. 5. Провести исследование, и показать, материалы какого фильма больше подходят для помощи в изучении Сталинградской битвы учениками 10-х и 11-х классов. 6. В рамках исследования провести социологический опрос среди учеников 10-х и 11-х классов. 7. Сделать выводы.
5 Гипотеза: с течением времени передача исторической действительности в художественных фильмах ухудшается. Актуальность: моя работа довольно актуальна на сегодняшний день и это связанно с тем, что 2 февраля 2013 года праздновалось 60 лет с окончания Сталинградской битвы, и вышел довольно успешный фильм Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград», который вызвал бурное обсуждение в обществе.
6 Методы исследования: 1.Историко-сравнительный метод 2.Историко-системный метод. 3. Метод исторической систематизации. 4.Социально-психологический метод. 5. Метод искусствоведческого анализа.
7 Ход работы: 1. Просмотр фильмов «Сталинград» и «Солдаты» 2. Изучение Сталинградской битвы и написание краткой исторической справки. 4. Выработать критерии для сравнения фильмов «Сталинград» и «Солдаты» 5. Сравненительный анализ фильмов «Сталинград» и «Солдаты» 7. Проведение исследования и социологического опроса. 8.Вывод.
8 Список литературы: 1. Повесть Виктора Платоновича Некрасова «В окопах Сталинграда» По изд. М.: Русская книга, Интернет сайт 6. Интернет сайт о Сталинградской битве 7. Большая Советская Энциклопедия. Том 24. Москва 1976 г. 8.А. М. Василевский «Дело всей жизни» Москва 1973 г. 9. Энциклопедия «История России 20 в.» том 3 Москва 1991 г. 11. Андроников Н. Вехи Великой Победы (к 60-летию героической обороны Сталинграда) //Ориентир , 4.
9 Спасибо за Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.