Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Пелагеина
1 Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский
2 Цель: Воспитание всесторонне – развитой личности, сохранение её здоровья, неповторимости, раскрытие и развития в ней потенциальных способностей. Направления работы Направления работы Учение Творчество Здоровье Труд Волонтерство Коллектив
3 Учебно - познавательное Цель: Формирование активной мотивации к учебе, развитие познавательной активности (познавательная деятельность) Задачи: формирование потребности в самообразовании формирование потребности в самообразовании развитие умений и навыков в учебной деятельности развитие умений и навыков в учебной деятельности выявление индивидуальных способностей ребенка выявление индивидуальных способностей ребенка Формы реализации: викторины, тематические КВНы, предметные олимпиады.
4 Коллективно - нравственное Цель: Создание благоприятной микросреды и комфортного психологического в классе. Задачи: развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов Формы реализации: тренинги общения, классные часы, ролевые игры, экскурсии, походы, посещение к\т «Луч», музеев, выставок.
5 Творческое Цель: Развитие творческой активности, художественно- эстетического вкуса (художественная деятельность- творчество) Задачи: -выявление и развитие индивидуальных способностей -выявление и развитие индивидуальных способностей - развитие умений и навыков в творческой деятельности - развитие умений и навыков в творческой деятельности -развитие воображения -развитие воображения Формы реализации: концерты, конкурсы, посещение кружков, выставки, уроки творчества.
6 Физкультурно - оздоровительное Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: - приобщение детей к здоровому образу жизни - приобщение детей к здоровому образу жизни - посещение спортивных секций - посещение спортивных секций - обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, табакокурением - обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, табакокурением Формы реализации: лекции, беседы, участие в конкурсах плакатов и газет по здоровому образу жизни, участие в спортивных соревнованиях.
7 Трудовое Цель: Формирование уважения к труду и создаваемым материальным ценностям. Задачи: приобщать детей самообслуживанию приобщать детей самообслуживанию учить добиваться успеха через сотрудничество учить добиваться успеха через сотрудничество Формы реализации: участие в работе по благоустройству территории, генеральные уборки классного кабинета. Классные часы « Я и моя будущая профессия» Формы реализации: участие в работе по благоустройству территории, генеральные уборки классного кабинета. Классные часы « Я и моя будущая профессия»
8 Волонтерское Цель: Развитие гуманного отношения к людям. Задачи: воспитание милосердия, внимания и уважения к людям пожилого возраста воспитание милосердия, внимания и уважения к людям пожилого возраста воспитание ответственности и культуры поведения воспитание ответственности и культуры поведения Формы реализации: проведение внеклассных мероприятий с подшефным классом, встречи с ветеранами, а также оказание помощи пожилым людям.
9 Ученик и его окружение ученик семья учителя друзья Кл. руководитель одноклассники
10 Структура учебно – воспитательного процесса Коллективный уровень Коллективный уровень Групповой уровень Групповой уровень Индивидуальный уровень Индивидуальный уровень
11 Коллективный уровень: 1. Продолжить работу по сплочению коллектива 2. Учить находить доверительные отношения с учителями – предметниками 3. Создание в классе взаимопомощи, атмосферы дружбы и взаимопонимания
12 Групповой уровень Организовать деятельность микро коллективов в классе Организовать деятельность микро коллективов в классе Помочь в распределении и чередовании поручений Помочь в распределении и чередовании поручений Учить умению работать в группе, коллективно решать творческие задачи Учить умению работать в группе, коллективно решать творческие задачи Умение уважать мнение каждого Умение уважать мнение каждого
13 Индивидуальный уровень Учить умению рационально организовывать учебный труд Учить умению рационально организовывать учебный труд В индивидуальных беседах с ребятами помогать правильно строить свои отношения с одноклассниками, с учителями В индивидуальных беседах с ребятами помогать правильно строить свои отношения с одноклассниками, с учителями Обратить особое внимание на ребят, имеющих проблемы в воспитании и обучении Обратить особое внимание на ребят, имеющих проблемы в воспитании и обучении
14 Мои перспективные цели: Наблюдение за индивидуальным развитием учащегося. Наблюдение за индивидуальным развитием учащегося. Создание благоприятных условий для формирования его личности. Создание благоприятных условий для формирования его личности. Постоянная работа с педагогами, работающими в классе. Постоянная работа с педагогами, работающими в классе. Работа с родителями как индивидуально, так и на родительских собраниях. Работа с родителями как индивидуально, так и на родительских собраниях. Совместная работа с соц. педагогом и психологом. Совместная работа с соц. педагогом и психологом. Сплочение коллектива. Сплочение коллектива. Организация деятельности школьников в общественной жизни гимназии. Организация деятельности школьников в общественной жизни гимназии. Профориентационная работа. Профориентационная работа.
15 План воспитательной работы в течении года 1. Текущая организация и контролирующая работа. 2. Участие в общешкольных мероприятиях. 3. Тематические классные часы. 4. Традиционные мероприятия в классе: спортивные соревнования, дни именинников. 5. Индивидуальная работа с учащимися.
16 В течении недели 1. Классный час 2. Проверка дневников, учет успеваемости 3. Дежурство по классу (ежедневно) 4. Учет посещаемости, опозданий 5. Состояние внешнего вида
17 Работа с родителями 1. Изучение и наблюдение за образом жизни и микроклиматом семьи 2. Привлечение родителей к организации и участию в делах класса 3. Индивидуальная работа с родителями, в том числе и с нестандартными семьями, нуждающимися в педагогической, социальной и психологической помощи
18 Таким образом Данная программа создана для классного руководителя. Данная программа создана для классного руководителя. Она содержит все направления работы классного руководителя, где указаны цели и задачи. Она содержит все направления работы классного руководителя, где указаны цели и задачи. К программе прилагается план воспитательной работы на год К программе прилагается план воспитательной работы на год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.