Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемирина Теплых
2 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Составила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Теплых Ирина Александровна
3 «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
4 Эффективность обучения РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА; УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ НОВЫЕ ФОРМЫ УРОКА: Урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-спектакль, урок-сказка и т.д Формирование Познавательных способностей
6 К Х АЛ Н Т С У О
7 ВИДЫ РАБОТЫ СО СЛОГОВОЙ ТАБЛИЦЕЙ: Чтение слогов на определённую гласную, т. е. столбиком двигаясь вниз, затем вверх. Чтение слогов на определённую согласную, т.е. читая по срокам вправо и влево. Чтение слогов с разными буквами гласного и согласного, т. е. «лесенкой», начиная с любого в первом столбике. Расшифровывание и запись слов, предложений, текстов. Задание на дом: подобрать пословицу, поговорку и зашифровать её для своего соседа по парте. Зашифровывание цифрами (кавычки рядом со цифрой значит нужно переставить буквы в слоге).
9 1.102.НЬ26. Е Ч ЛЬ З107ЛЬЯ. 34. д й нь и т С бия п шь.
10 ДАННЫЙ ПРИЁМ : Вызывает интерес к обучению, так как воспринимается как игра; Развивает: зрительную, слуховую память; умение ориентироваться на пространстве; орфографическую грамотность; коммуникативные способности, так как идёт работа в парах. Обогащает и систематизирует словарный запас детей, их речевые навыки.
12 Маленькое дело лучше большого безделья. Под лежачий камень и вода не течёт. Старого воробия на мякине не проведёшь.
14 Карась, Орел, Овца, Перья, Чешуя, Шерсть, Летать, Плавать, Бегать
15 В основе исследовательской деятельности лежит: -развитие познавательных умений и навыков учащихся; -умение ориентироваться в информационном пространстве; -умение самостоятельно конструировать свои знания; -умение интегрировать знания из различных областей наук; -умение критически мыслить.
16 a) КАРАСЬ-ОРЕЛ-ОВЦА БЕГАТЬ-ПЛАВАТЬ-ЛЕТАТЬ ШЕРСТЬ-ПЕРЬЯ-ЧЕШУЯ б) карась-чешуя-плавать орел-перья-летать овца-шерсть-бегать
17 «Сингвейн» - в переводе с французского слово «Сингвейн» означает «пять». В данном случае речь идёт о пяти этапах работы. Шесть шляп шесть разных способов мышления.
18 «СИНКВЕЙН» Имя существительное – тема. Описание темы именами прилагательными (2 слова); Описание действия-глаголы (3 лова); Фраза, выражающая своё отношения к теме (можно использовать пословицы, поговорки); Слово синоним (к первому пункту).
19 1. Создаёт положительную мотивацию на уроке и ускоряет темп работы. 2. Обеспечивает активную и интенсивную работу по смысловому анализу информации. 3. Развивает мышление и активизацию лексического опыта ученика и обогащает словарный запас. 4. Вооружает рациональными способами запоминания. 5. Вырабатывает необходимый темп восприятия информации. 6. Формирует навыки самооценки результата собственной деятельности на уроке в сравнении с другими учениками..
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.