Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЖорик Вартанов
1 Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Выполнила:
2 Паравоз Стефенсона. Первый паровоз Стефенсона был очень тяжел, медленно двигался, работал малопроизводительно, но непрерывно (в других паровозах происходили постоянные остановки работы). В дальнейшем Стефенсон продолжал работу над совершенствованием конструкции своего паровоза. До 1825 г. он построил около 16 различных паровозов, упорно добиваясь наиболее приемлемой конструкции.
3 Стефенсон представил на конкурс свой новый паровоз знаменитую «Ракету». «Ракета» имела машину мощностью в 13 л. с. На конкурсе производились испытания всех типов локомотивов. «Бой паровозов», как называли этот конкурс, закончился победой «Ракеты», которая свободно тянула поезд весом в 17 т со скоростью до 21 км в час. Скорость паровоза с одним пассажирским вагоном и 36 пассажирами составила 38 км/час. Стефенсон представил на конкурс свой новый паровоз знаменитую «Ракету». «Ракета» имела машину мощностью в 13 л. с. На конкурсе производились испытания всех типов локомотивов. «Бой паровозов», как называли этот конкурс, закончился победой «Ракеты», которая свободно тянула поезд весом в 17 т со скоростью до 21 км в час. Скорость паровоза с одним пассажирским вагоном и 36 пассажирами составила 38 км/час.
4 Паровоз Черепановых. Первый паровоз Черепановых был построен в 1834 году. Это был первый паровоз в истории Российской техники Первый паровоз Черепановых был построен в 1834 году. Это был первый паровоз в истории Российской техники
5 Вес паровоза Черепановых составлял 2,4 тонны. С грузом в 3,5 тонны, паровоз развивал скорость в 15 км/ч. У паровоза было две пары колес одинакового размера. Ведущими была только одна пара.
6 Вслед за первым паровозом, в марте 1835 года, Черепановы строят второй паровоз. В отличие от первого, второй паровоз Черепановых имел большие размеры и ряд конструктивных изменений. Колеса бегунковой пары, на которых не было привода от паровой машины, уменьшили в размерах. Перевозить паровоз мог уже 16 тонн, со скоростью 15 км/час. В 1837 году, Черепановы строят модель паровоза для промышленной выставки в Петербурге. Несмотря на вполне удачные конструкции, паровозы Черепановых не получили распространения.
7 Спасибо за просмотр!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.