Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЖорик Вартанов
1 Железная дорога в Германии и Франции Группа:
2 История Франция Первая железная дорога появилась во Франции еще в 1827 году. Это была конная железная дорога, длинной 23 километра, соединившая города Сент-Этьен и Андрезье, первая железная дорога в континентальной Европе. Концессия на эту линию была получена 26 февраля 1823 года. 30 июня 1827 года по этой линии пошли первые поезда на конной тяге. Первые годы перевозили по линии только уголь. В 1832 году здесь появились и пассажирские вагоны, начались перевозки пассажиров. Правда, паровой тяги здесь не было до 1844 года и поэтому скорость поездов было всего три мили в час.Первая линия с грузовым и пассажирским движением и паровой тягой появилась в 1832 году. Эта линия длиной 58 километров соединила города Лион и уже знакомый нам Сент-Этьен. Концессию на её строительство получили в июне 1827 года братья Сеген, однако строительство её началось ещё в сентябре 1826 года. Германия История железнодорожного транспорта Германии начинается 7 декабря 1835 года с открытием линии Нюрнберг – Фюрт. Первый паровоз, получивший имя Adler (Орёл) был построен в Великобритании фирмой Роберта Стефенсона. Первой магистральной линией была железная дорога Лейпциг – Дрезден, открытая 7 апреля 1839 года. Созданию единой железнодорожной сети мешала политическая разобщённость Германии, состоявшей из множества маленьких независимых государств. Однако к 1840 году были достигнуты некоторые успехи, ставшие возможными благодаря сотрудничеству германских государств, создавших общую сеть железных дорог, при этом каждая страна отвечала только за свой участок пути. Создавались государственные железнодорожные компании, использовавшие организационную структуру и методы управления частных компаний.
3 В столицу Франции Париж первый поезд прибыл 24 августа 1837 года. Тогда была открыта железнодорожная линия Париж – Сен-Жермен-ан-Ле протяжённостью 18 миль. Позднее, из-за переноса местоположения вокзала в Париже длина линии сократилась до 20,4 км. На линии использовалась стандартная европейская колея – 1435 мм. Линия проложена по равнине и поэтому при её строительстве не возникало особых трудностей: не требовалось строить значительных по размерам искусственных сооружений (кроме двух деревянных мостов через Сену) или кривых малого радиуса. Линия была однопутной и не имела промежуточных станций. К 1927 году линия была электрифицирована (использовался третий рельс) на постоянном токе напряжением 650 вольт В 1843 году было открыто движение на первой в мире международной линии Кёльн – Антверпен компании Rheinische Eisenbahn. В 1871 году была образована Германская империя, объединившая все немецкие государства. Железные дороги были преобразованы в единую сеть, хотя деление по регионам сохранилось. Железные дороги стали основой для проводившейся в стране индустриализации. В 1879 году Вернер Сименс создал первый в мире электровоз. К 1880 году в Германии было 9400 локомотивов. В 1920 году все государственные железнодорожные компании были объединены в одну, получившую название Deutsche Reichsbahn. В 1924 году она была преобразована в частную Deutsche Reichsbahn- Gesellschaft, обязанной выплачивать репарации в размере 660 млн. марок в год
4 Карта ЖД
5 Типы поездов в Германии Intercity-Express IC (InterCity)EuroCityCNL (CityNightLine)
6 Типы поездов во Франии iDTGV TER Intercites OUIGO TRANSILIEN EUROSTAR
7 Тарифы билетов ЖД Франция InterRail Global pass InterRail France pass Германия
8 Источники: GELD.DE/%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D0%BD% D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4. HTML WIKIPEDIA.ORG/ TRANSPORT-VO-FRANTSII.HTML DOROGI.HTML#!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.