Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНаталья Олейник
1 Использование арт-технологии на уроках литературного чтения Олейник Светлана Александровна МБОУ «Гимназия 18» г. Алексин Тульская область
2 «Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство «выпрямляет» душу человека». В.А.Сухомлинский
3 Арт- технология- это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества
4 Дети учатся легко воспринимать все жанры искусства, не ставя цель стать в этой области профессионалами.
5 Искусство помогает осваивать сложный учебный материал, являясь не целью, а только средством познания
6 Решая поставленную задачу, обучающие выбирают способы выполнения своей роли в соответствии с определенными правилами игры. Арт – урок предполагает выдвижение игровой ситуации как основы познавательного процесса Технология арт- урока
7 Свобода в рамках ограничений позволяет учащимся : Импровизировать Выдумывать Выбирать Догадываться Прогнозировать
8 Варианты использования искусств на уроках: 1. Построение всего урока на одном из видов искусств, когда по законам жанра действует и учитель и ученики 2. Включение элементов искусств как средств деятельности учителя 3. Использование отдельных элементов различных жанров и видов искусств как способов организации познавательной деятельности детей.
9 Примеры арт- уроков: Театрализованный урок: -урок имитационного моделирования - урок – литературная гостиная -урок-заочное путешествие - урок-суд - урок-игровая «телестудия»
12 Примеры арт- уроков: Театрализованный урок: -урок имитационного моделирования -урок – литературная гостиная -урок-заочное путешествие Уроки – «Глазами режиссёра» - урок-суд - урок-игровая «телестудия»
13 «Глазами режиссёра» «Здравствуйте, господа актёры!»
16 Примеры арт- уроков: Театрализованный урок: -урок имитационного моделирования -урок – литературная гостиная -урок-заочное путешествие Уроки предметного рисования Уроки – «Глазами режиссёра» - урок-суд - урок-игровая «телестудия»
18 Примеры арт- уроков: Уроки – «Сочиняем сами» Театрализованный урок: -урок имитационного моделирования -урок – литературная гостиная -урок-заочное путешествие Уроки предметного рисования Уроки – «Глазами режиссёра» Уроки- исследования - урок-суд - урок-игровая «телестудия»
19 Урок-исследование
20 Примеры арт- уроков: Театрализованный урок: -урок имитационного моделирования -урок – литературная гостиная -урок-заочное путешествие Уроки предметного рисования Уроки – «Глазами режиссёра» Уроки- исследования - урок-суд - урок-игровая «телестудия» Урок- «Содружество искусств»
21 «Содружество искусств» А.С.Пушкин «Тиха украинская ночь» Л.В.Бетховен «Лунная соната» А.Куинджи «Лунная ночь на Днепре»
22 Во-первых, такие уроки соединяют учебно- интеллектуальную деятельность с развитием эмоционально- чувственной сферы. Что даёт применение арт- технологий?
23 Во-вторых, такие уроки соединяют учебно- интеллектуальную деятельность с развитием эмоционально- чувственной сферой. Что даёт применение арт- технологий?
24 В- третьих, она предоставляет детям возможность удовлетворить жажду действий. Что даёт применение арт- технологий?
25 В- четвёртых, арт-урок раскрепощает внутренние силы, облегчает общение, речевую деятельность, способы самовыражения. Что даёт применение арт- технологий?
26 В- пятых, обучает проектированию,прогнозированию своих действий, мысленному эксперименту. Что даёт применение арт- технологий?
27 В- шестых, снижает удельный вес фронтальной работы на уроке и делает преобладающими диалоговые, эвристические формы.. Что даёт применение арт- технологий?
28 Каждый ребёнок по- своему талантлив и неповторим
29 И лучший способ проявить свои способности- это арт-урок
30 Желаю творческих успехов!
32 Принципы деятельности учителя по созданию развивающей среды, по построению современного урока: 1. Создание мотивации учения 2. Следование принципу проблемного обучения 3. Обеспечение вариативности 4. Формирование личной позиции
33 Создание мотивации учения: Оказание помощи учащемуся в постановке личных целей, учет интересов ребенка, создание ситуации для возникновения исследовательского любопытства, оказание помощи обучающему в выборе индивидуальных траекторий движения к результату.
34 Следование принципу проблемного обучения: Знания даются не в лоб и в отрыве то жизни, а вырабатываются самим учащимся по ситуации как условие понимания и разрешения проблем.
35 Обеспечение вариативности: Создание для учеников ситуаций поиска и апробирования разных путей
36 Формирование личной позиции учителя: Демонстрация своего понимания, отношения к обсуждаемой проблеме, демонстрация своих ценностей и умений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.