Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯна Гайдарь
1 Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов
2 План: 1. Понятие и сущность менеджмента. 2. Основные функции и задачи. 3. Менеджмент в рыночных условиях.
3 МЕНЕДЖМЕНТ – это управление хозяйственной деятельностью, т.е. социально-экономическими явлениями и процессами/системами
4 Менеджер – это специально подготовленный профессиональный управляющий, который знает, что он принадлежит к особой профессии, а не только является специалистом в какой-либо области ______________________________________ МЕНЕДЖМЕНТ направлен на использование всех человеческих возможностей для достижения стратегических и тактических целей организации
5 МЕНЕДЖМЕНТ Совокупность научных знаний и практического опыта Совокупность научных знаний и практического опыта Процесс принятия управленческих решений Процесс принятия управленческих решений Учебная дисциплина Учебная дисциплина Группа высших руководителей Группа высших руководителей Наука и искусство управления Наука и искусство управления Управление самостоятельным видом деятельности
6 Основные функции менеджмента:
7 Задачи менеджмента методы управления - экономические ориентир организации - спрос и конъюнктура рынка ориентир производства - потребности рынка цель - оптимальные результаты + минимальные затраты виды товаров - спрос у покупателей + гарантия получения большой прибыли
8 Менеджмент в рыночной экономике свобода предпринимательской деятельности позволяет менеджерам добиваться конкурентоспособности продукции/ услуг фирмы и эффективности ее деятельности путем использования передового опыта и современных методов и принципов управления
9 Менеджмент в рыночных условиях представляет собой средство рационального управления экономикой, прежде всего экономикой в масштабах организации. _________________________________________ Менеджмент рассматривает организацию не как технологическое звено общественного производства, а как социальную подсистему рыночной экономики.
10 Вывод: Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника
11 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.