Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТамара Семенцова
1 Зачем?
2 К результатам проверки и аттестации, согласно концепции ФГОС, относятся -научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; -умения, реализуемые в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщённые способы деятельности; -коммуникативные и информационные умения; -умение оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций; -способность к контролю и самоконтролю; -способность к творческому решению учебных и практических задач
3 Соотнесите 1. Составить план. 2. Аргументация. 3. Классификация. 4. Откорректировать план действий. 5. Установить связь между понятиями. 6. Договориться с партнером. 7. Спрогнозировать результат. 8. Распределить роли в команде A Познавательные УУД B Регулятивные УУД C Коммуникативные УУД
4 Соотнесите 1. Составить план. В 2. Аргументация. С 3. Классификация. А 4. Откорректировать план действий. В 5. Установить связь между понятиями. А 6. Договориться с партнером. С 7. Спрогнозировать результат. В 8. Распределить роли в команде. В A Познавательные УУД B Регулятивные УУД C Коммуникативные УУД
5 Как? Сотрудничество + Интеллект + Проблема
6 Главное – не знания, а умение их добывать и ими пользоваться Личностные и метапредметные результаты будут достигнуты только в том случае, если дети и учитель будут двигаться к ним постоянно сотрудничая друг с другом, если на каждом уроке дети будут: учиться ставить цели, составлять план её достижения, осуществлять поиск решения, рефлексировать результаты своей деятельности посредством проблемного диалога и интеллектуальных заданий.
7 С помощью чего? 1. Проблемный вопрос. 2. Проектная задача. 3.Проект. 4.Исследование. 5.…
8 Что такое задача? Цель - требование. Ситуация – условие. Действие - решение.
9 Открытые задачи
20 Открытые или закрытые задачи?
22 Расстояние между двумя машинами, едущими по шоссе, 200 км. Первая машина двигается со скоростью 60 км/ч вторая – 80 км/ч. Чему будет равно расстояние между ними через 1 час?
23 200 - ( ) = км 60 км/ч 80 км/ч
24 ( 200 – 80 ) + 60 = км 60 80
25 ( 200 – 60 ) + 80 = км 60 80
26 200 + ( ) = км 6080
27 Что в этой задаче необычного?
28 Нет четко поставленного условия Нет известного заранее алгоритма решения Нет единственно правильного ответа
29 Где найти открытую задачу? Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две машины со скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? Две машины выехали из одного пункта со скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
30 Сравните закрытые и открытые задачи Закрытая задача вид задачи Открытая задачи условие пути решения ответ
31 Закрытая задача вид задачи Открытая задачи четкое условие размытое единственный пути решения разные единственный правильный ответ ответ набор возможных ответов
32 физика Необходимо просверлить аккуратное круглое отверстие в резиновой трубке.
33 геометрия Основание древних египетских пирамид – строго горизонтальная поверхность. Как удавалось египтянам, не имеющим современной техники добиваться такой горизонтальности?
34 экономика Американская фирма «Рибок». Выпускающая спортивную обувь, построила филиалы а Таиланде и на Тайване.Но рабочие фабрик- филиалов воруют обувь. Как быть?
35 искусство Как добиться зрительного эффекта уменьшения фигур удаляющихся в лес охотников, ведь размеры сцены невелики?
36 педагогика Как завоевать доверие слепого сироты, который знал в свои шесть лет только голод и непрерывные избиения за попрошайничество?
37 Формула закрытой задачи: Четкое условие Утвержденный способ решения Единственно правильный ответ
38 Как составить открытую задачу? Пример
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.