Скачать презентацию
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.
Кнопки:
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемAndre Ibisov
1
2
3 Видовая точка мини-музей «Камни» группа 5
4 Видовая точка мини-музей «Воздух» группа 2
5 Видовая точка мини-музей «Подводный мир» группа 3
6
7
8
9
10
11
12
13
Видовое преобразование. Видовое преобразование как композиция базовых преобразований.
Жаворонок 2 класс к уроку литературного чтения
Определите координаты отмеченных точек y x 10 0 0 427 а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
ДС 264 «Неваляшки» Мини–музей "Мой космос"
Школа RuElSoft Секреты Интернет-Бизнеса. Обучение не выходя из дома Обучение не выходя из дома.
Классный час «Санкт-Петербург. Точка отсчета».
Силичева НА ОСШ 1 Определение понятия 6 класс. Определение понятия перечисление существенных признаков объекта.
ВОЗДУХ АТМОСФЕРА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ.
1. На какой позиции рисунка более правильно начерчен ход лучей? Правильный ответ: 3 1) А2) Только Б3) Б,В.
Касательная 1.Определение производной. 2.Геометрический смысл производной. 3. Определение касательной как прямой, проходящей через точку (x; f(x)) и имеющей.
Петропавловская крепость . Санкт-Петербург
Простые механизмы Рычаг-представляет собой твёрдое тело,может вращатся вокруг неподвижной опоры. С древних времён Египтяни использовали рычаг для передвигали.
животные грибы земля воздух камни вода деревья кустарники травы.
Подводные камни при разработке интернет-магазина Евгений Неверов.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: обитатели подводного мира
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
P 1 (x 1,y 1,z 1 ) P 2 (x 2,y 2,z 2 ) P 1 (X 1,Y 1 ) P 2 (X 2, Y 2 ) O (x,y,z) 0(X,Y) E.
Структурные уровни организации жизни. Молекулярный уровень.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Еще похожие презентации в нашем архиве: