Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЛиза Розман
1 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net
2 Оппозиционные категории, определяющие понятие имидж организации Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное
3 Информационные источники стихийного формирования имиджа Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) Слухи о закулисной деятельности данной структуры Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией
4 Внутренний Внешний Виды имиджа относительно организации
5 Имидж организации Позитивный ?Негативный ? Целесообразный !!! нейтральный ?
6 Имидж Цель ? Средство ?
7 Имидж организации Имидж продукции = Имидж организации Имидж продукции
8 Подходы к формированию имиджа организации Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский
9 Алгоритм формирования имиджа Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации
10 Целевые группы - объекты формирования имиджа организации Внутренние персонал Внешние властные органы клиенты конкуренты партнеры СМИ общественность и др.
11 Для внешнего имиджа организации важны: Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Руководитель компании и ее персонал Предметно-пространственная среда Культура телефонных переговоров Связи с общественностью, реклама
12 Ключевые моменты - составляющие имиджа организации Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потребностями
13 Характеристики положительного имиджа фирмы Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность
14 Характеристики нейтрального имиджа Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Незавершенность
15 Направления формирования имиджа организации Фирменный стиль Дизайн, интерьер офиса Корпоративная культура Public relations Имидж
16 Функции имиджа Экономические Политические Эстетические Социально-психологические : - установления доверия -узнавания и ориентации -социальной идентификации -контакта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.