Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiforum.kiev.ua
1 «Украинская практика продвижения в Social Media: Comfy Case Докладчик: Роман Славка Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011 г.
2 Основные тезисы Что дают социальные сети бренду сегодня. Реальное распределение аудитории социальных сетей в UA сегменте, удобство различных площадок. Сервисы и контент востребованные украинскими пользователями социальных сетей. Различные методы увеличения аудитории, оценка эффективности с точки зрения последующего отклика.
3 О Comfy Comfy - крупнейшая в Украине инновационная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Ассортимент товаров - более наименований. 74 магазинов в 36 городах Украины.
4 Comfy in Social Media Vkontakte > Facebook > 6000 Twitter > 1000
5 Что дают социальные сети бренду сегодня позиционирование современности; продвижение сравнительно не дорогими методами; аудиторию, которая уже покупает и будет покупать еще больше;
6 Что дают социальные сети бренду сегодня повышения лояльности аудитории; значительно большее количество обращений к контакту с уникальными предложениями; возможность диалога;* (помочь, посоветовать, исправить мнение, измерить ценность предложения…) call центр 2.0: разгрузка телефонной части call центр, + время для ответа с social media на данном этапе больше чем при удержании на линии
7 Реальное распределение аудитории социальных сетей в UA сегменте на примере Comfy На Vkontakte = 1331 Facebook = 726 / 1,8333 Twitter = 589 На Vkontakte = Facebook = 6295/ 1,6196 Twitter = 1,124
8 Активность и характеристики аудитории в UA сегменте на примере Comfy Vkontakte Facebook Twitter Аудитория самая многочисленная и активная, за последние пол года нет заметного спада численности аудитории и её активности. Аудитория vk младше, лучше всего готова к диалогу, более нетерпелива и требовательна к скорости ответа, менее культурна. Активность растет. Украинская аудитория не привыкла лайкать! Более терпелива и культурна. Меньше готова к диалогу, инициированному брендом. "на твиттере нет фотографий, на твиттере надо выбирать за кем слева Выбор web ориентированной аудитории.
9 Удобство площадки с точки зрения бренда Facebook* Vkontakte** Twitter***
10 Удобство площадки с точки зрения бренда *пока пришел к нам стало всё ясно, человек – аккаунт, бренд – страница. ** всё постоянно меняется, дорабатывается, на сегодня закрыт свободный доступ, что завтра? ***в UA сегменте мало используемый среднестатистической аудиторией, 140 символов не всегда хватает для качественного support, подразумевает высокую скорость реакции
11 Сервисы и контент востребованные украинскими пользователями социальных сетей SUPPORT (ответы на вопросе цена/наличие, объяснение условий акций, обработка жалоб и предложений, инициализируются пользователем) INFORM (информирования о акциях и скидках, новостях компании, открытия новых магазинов) DIALOG (диалог инициированный брендом, опросы об использовании платформ, услуг…)
12 Сервисы и контент востребованные украинскими пользователями социальных сетей FUN CONTENT (вирусные ролики, забавные обзоры, несерьезные опросы… ) USEFUL CONTENT/ REVIEW / AD (обзоры новинок и интересных технологий, новых продуктов)
13 Зачем бренду увеличение аудитории в social media Нас до сих пор меряют
14 Зачем бренду увеличение аудитории в social media Только определенная часть аудитории активна, только часть активной аудитории способна покупать!
15 Различные методы увеличения аудитории, оценка эффективности с точки зрения последующего отклика прокачка/приглашения в группу :(( привлечение за счет простых игровых механик с призами :) интеграция соц. медиа в игровые механики на интерактивных промо сайтах :| самостоятельное добавление в участники :)
16 Различные методы увеличения аудитории, оценка эффективности с точки зрения последующего отклика прокачка/приглашения в группу :(( привлечение за счет простых игровых механик с призами :) интеграция соц. медиа в игровые механики на интерактивных промо сайтах :| самостоятельное добавление в участники :))
17 Привлечение за счет простых игровых механик с призами Механики с простыми правилами и призами лучше всего работают для повышения количества аудитории в социальных сетях. Основной акцент здесь именно на простоте правил. Чем сложнее правила тем меньше вероятность, что человек будет участвовать в активности.
18 Механика & результаты конкурса к 8 марта Всем участницам официальных групп Сomfy в социальных сетях Вконтакте и Facebook предлагается добавить фотографии, на которых будут изображены они сами (участницы группы, добавившие фото) с цветами. Цветы обязательно должны быть живыми растениями, никакие обои, футболки с цветами не принимаются!
19 Результаты конкурса к 8 марта Февраль с по Количество уникальных посетителей( за 1 день) ~300~1000 Количество просмотров(за 1 день)~700~2000 Увеличение количества участников группы ( за 1 неделю) ~400~3000 Результаты Вконтакте Результаты Facebook Февраль с по Просмотры поклонниками страницы (за 1 день) ~500~1300 Количество уникальных просмотров (за 1 день) ~200~500 Увеличение количества участников группы(в среднем за неделю) ~50~2300
20 Результаты конкурса к 8 марта
22 Сравнение эффективности у схожих механик конкурентов! Суть конкурса – опубликовать весеннюю фотографию! Выиграл пользователь, который набрал 123 «лайка». У Comfy 1369 (Вконтакте) и 545 (Facebook) За все время проведения конкурса аудитория увеличилась на 300 человек. У Comfy 3092 (Вконтакте) и 2225 (Facebook)
23 Спасибо за внимание! Роман Славка mob: skype:roman_slavka
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.