Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНарине Саргсян
1 Анализ потребительских предпочтений в области парфюмерной продукции
2 Выявление мнения потребителей о парфюмерной продукции (в частности о продукции CHANEL) Цель опроса:
3 Пользуетесь ли Вы духами? На что в первую очередь Вы обращаете внимание при выборе духов? Как Вы обычно покупаете духи? К какой возрастной категории вы относитесь?
4 Духами какой марки Вы пользуетесь? Перечислите три марки наиболее популярных, на Ваш взгляд, духов. Chanel – 17% Kenzo – 5,5% Lacoste 5% Givanshy 4% Nina Richi 4% Dior 5% И др. Chanel – 15 чел. Dior – 9 чел.D&G – 4 чел. Lacoste – 3 чел. Kenzo – 2 чел. Givanshy – 2 чел. Paco rabanne – 2 чел. Lancome МолекулаNina RichiMex
5 Насколько для Вас важна стоимость при выборе парфюма? Пользовались ли Вы когда-нибудь духами марки «Chanel»?
10 Марке «Chanel» необходимо: Расширить линейку ароматов Разработать гипоаллергенные ароматы Создать спектр экзотических ароматов Создать серии детских ароматов
11 Работу выполнили: Марковская Дарья Саргсян Нарине
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.