Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСветлана Киселёва
1 Новоаганское муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы руководителя физвоспитания Киселёвой Светланы Юрьевны г.п. Новоаганск
2 «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский
3 Главная задача педагогов нашего детского сада, в том числе и моя, а так же родителей в работе по приобщению детей к здоровому образу жизни – формировать разумное отношение к своему организму, учить вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками.
4 Выставка рисунков «Что такое здоровье?»
5 Укрепление и сохранение здоровья детей Прививание навыков здорового образа жизни Способствование формированию физической культуры ребенка Задачи раннего формирования культуры здоровья.
6 Занятия физкультурой, прогулки Рациональное питание Закаливание Соблюдение правил личной гигиены Создание условий для полноценного сна Режим дня
7 ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ формировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать художественный интерес помочь овладеть устойчивыми навыками поведения; развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; вырабатывать навыки правильной осанки
8 ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: Создание системы двигательной активности в течение дня: утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю, одно из них на свежем воздухе); музыкально – ритмические занятия (2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика (на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц)
9 Физкультурное занятие в спортивном зале
10 Физкультурные занятия на воздухе
11 Физкультурные досуги
12 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОДЕЙСТВИЕ РАЗ- ВИТИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ ПСИХО- ЛОГИЧЕСКОЙ ГО- ТОВНОСТИ К ПО- ЗНАНИЮ СЕБЯ И ДРУГИХ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬ-НОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МИНУТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ППД ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ РЕЛАКСАЦИЯ ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОГИМНАСТИКИ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПРОСТЕЙШИМ СПОСОБАМ САМОРЕГУЛЯЦИИ
13 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Зеленская Н.И., Леонтьева В.В. Здоровье малышей. Занятия по воспитанию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений (материалы сайта «Все для детского сада») 2. Волчков В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие. – Воронеж, Моргунова О.А..Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Практическое пособие. 4. Миханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. Москва г. 5. Автор: Кочешкова Е.В., старший воспитатель МДОУ N57, г. Старый Оскол, Белгородская обл. 6. Автор: Золотых Ираида Николаевна - инструктор по физической культуре, Белгородская область г.Губкин, МДОУ "Детский сад комбинированного вида N2 "Ромашка".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.