Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Громчевская
1 Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ Автор: Громчевская Людмила Николаевна Директор МБОУ «Приваленская СОШ» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
2 Направления мониторинга Показатели мониторинга Психолого- педагогическая диагностика Уровень готовности к обучению Уровень адаптации учащихся Уровень личностного развития Уровень сформированности познавательных процессов Уровень сформированности познавательных интересов Мониторинг здоровья обучающихся Результаты медосмотров Пропуски уроков Охват горячим питанием Зависимость от вредных привычек Социодиагностика Число обучающихся, состоящих на различных видах учёта Социальный паспорт семьи Опрос родителей и обучающихся по вопросу удовлетворённости качеством преподавания и результатами обучения в школ Изучение спроса родителей на образовательные услуги школы Диагностика результатов обучения Успеваемость и качество обученности по предметам Результаты диагностических работ Результаты итоговой и промежуточной аттестации Результаты диагностики УУД Тематический учёт знаний учащихся по предмета Диагностика результатов воспитания Уровень воспитанности Уровень личностного роста Уровень развития ученического коллектива Оценивание родителями роли школы в воспитании у детей жизненных компетенций Отслеживание результативности внеучебных достижений обучающихся Число обучающихся, принимающих участие и побеждающих в олимпиадном движении Число обучающихся, занимающихся исследовательской деятельностью Число обучающихся, принимающих участие и побеждающих в интеллектуальных конкурсах Число обучающихся, принимающих участие и побеждающих в творческих мероприятиях Число обучающихся, принимающих участие и побеждающих в спортивных мероприятиях Уровень творческих достижений
3 Позиции Число положительных отзывов 1В среде одноклассников мой ребёнок чувствует себя комфортно 92% 2Педагоги проявляют доброжелательное отношение к детям 89% 3Испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами 85% 4В школе созданы условия для проведения уроков физической культуры, ИЗО, музыки, ОБЖ, искусство, технологии 80% 5Школа по–настоящему готовит детей к самостоятельной жизни. 83% 6Учителя дают прочные и глубокие знания по предметам физическая культура, ИЗО, музыка, ОБЖ, искусство, технология 78 % 7Родители знают о полезных и интересных делах, проводимых в школе, и владеют информацией о дополнительном образовании на базе школы 54% Результаты анкетирования родителей «Уровень удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения» (март 2016 года) Позиции Число положительных отзывов 1Я с радостью иду утром в школу 56% 2В школе у меня обычно хорошее настроение 78% 3Моим любимым предметом является физкультура 91% 4Моим любимым предметом является технология 89% 5Моим любимым предметом является музыка 84% 6Моим любимым предметом является ОБЖ 64% 7Моим любимым предметом является рисование 74% 8В школе созданы условия для проявления и развития способностей обучающихся 85% 9Школа готовит к самостоятельной жизни 80% Результаты анкетирования обучающихся школы «Удовлетворённость обучающихся школы жизнедеятельностью образовательного учреждения» (март 2016 года)
4 Коррекционно-развивающие курсы - Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности; - Социально- бытовая ориентировка; - Ритмика; - индивидуальные консультации; - логопедические занятия.
5 Требования нормативных и локальных актов имеется Учебные кабинеты с автоматизированными рабочим местом учителя имеется Комната для занятий внеурочной деятельностью имеется Помещения для медицинского персонала имеется Гардеробы, санузлы, места личной гигиены имеется Помещения для питания имеется Спортивные залы имеется Мастерская для швейного дела имеется Мастерская с оборудованием для дерево- и металлообработкой имеется Библиотека имеется Кабинет СБО необходимо Спортивная площадка с оборудованием необходимо Помещение медиацентра необходимо Оценка материально-технических условий учебного пространства
6 Зобов Андрей Васильевич учитель технологии МБОУ «Приваленская СОШ»
8 урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Индивидуально с 7 классом 5 с 6 классом 6 Индивидуальный маршрут по предмету технология обучающихся 6 класса
9 урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1Индивидуально 2 3 с 5 а классом 4 с 7 классом 5 с 6 классом 6 Индивидуальный маршрут по предмету технология обучающегося 7 класса
11 Модель сопровождения… Логопед Психолог дефектолог Структура ПМПк
12 Показатели эффективности Динамика числа обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях Направления Военно- патриотическое воспитание Нравственно- эстетическое воспитание Физическое воспитание Результаты участия обучающихся школы в олимпиадах и конкурсах по технологии Мероприятия Школьный этап ВОШ 14/414/316/4 Муниципальный этап ВОШ 4/13/24/2 Региональный этап ВОШ Участие
13 Показатели эффективности ( динамика познавательного интереса )
14 Риски Что сделано 1 Профессиональная неподготовленность сотрудников школы, школьного сообщества к принятию инклюзивного образовательного процесса - 29% педагогов имеют образование учитель- дефектолог; - курсы повышения квалификации прошли 75% педагогов; 2 Трудности осуществления взаимодействия между всеми участниками инклюзивного образовательного процесса Организована работа ПМПк, работает служба школьной медиации 3Недостаточный уровень материально-технической базы для реализации инклюзивного образования Реализовать мероприятия по паспорту доступности – 4 квартал 2017 года
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.