Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
2 Предметно-развивающая среда в нашей группе -это комфортная и уютная обстановка, где есть разнообразные сенсорные раздражители и игровые материалы. Кроме того, ПРС обеспечивает безопасность жизни детей, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. При создании предметно-развивающей, пространственной среды мы учитываем особенности своей группы: возраст, состав – количество мальчиков и девочек, индивидуальные особенности (в частности–подвижность, темперамент, склонности, интересы), особенности воспитания в семье.
3 В нашей группе окружающее пространство построено так: чтобы каждый ребенок чувствовал бы себя в нем комфортно; имел бы возможность реализовать свою индивидуальность; быть личностью среди других личностей в группе.
4 При построении предметно-пространственной развивающей среды учитывается принципы: 1. Насыщенности (подбор материалов и оборудования в соответствии с темой недели, уголки ПРС и т.п.); 2. Трансформируемости (ПРС изменяется в соответствии с образовательной программой, интересами и возможностями детей); 3. Полифункциональности (предметы и оборудования по разному используются в детской деятельности); 4. Вариативности (различные пространства для игры, уединения и т.п., сменяемость игрового материала, отражение национально-культурные, климатические особенности нашего края); 5. Доступности (свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям); 6. Безопасности (обеспечение надежности и безопасности их использования). Организация ПРС в группе строится по следующим направлениям: 1. Художественно-эстетическое развитие; 2. Социально-коммуникативное развитие; 3. Познавательное развитие; 4. Речевое развитие; 5. Физическое развитие.
5 Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Уголок изодеятельности Уголок изодеятельности Уголок музыкально-театрализованный
6 Уголок ряженья Уголок ряженья
7 Уголок уединения и психологической нагрузки Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие
9 Уголок «ПДД», «01», «02», «03» Уголок «ПДД», «01», «02», «03» Уголок дежурства
10 Уголок для девочек
11 Уголок для мальчиков
12 Познавательное развитие Уголок природы Лаборатория
14 Уголок «Математики и мелкой моторики»
15 Уголок «Нравственно-патриотического воспитания» Уголок «Нравственно-патриотического воспитания»
16 Макеты для детей Уголок «Строительный» Уголок «Строительный»
17 Уголок развития речи и грамотности. Книжный уголок. Речевое развитие
18 Уголок физической активности Уголок физической активности Физическое развитие
19 Во время занятий в группе Во время занятий в группе Во время свободной деятельности игровое пространство в группе
20 Для активности в разных видах деятельности в группе создана «Лестница успеха» «Лестница успеха» В поддержку инициативы и самостоятельности детей в группе есть «Мешочки добрых дел»
21 В приемной создана ПРС для родителей
22 Родители Златы, Даши Б. и Эрики Т. нам подарили пуфик мешок, ширму для театра, теневой театр. Спасибо!
23 В нашей группе ПРС выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. И самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
24 Спасибозавнимание! СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.