Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемалексей рожков
2 Целевая аудитория Рсторан будет расположен в центральном районе Москвы. Портрет посетителя: уровень дохода – выше среднего и выше, консервативен, любит хорошую кухню и качественное обслуживание, предпочитает классическую музыку и сдержанный интерьер.
3 Приимущества Сервис Кухня Атмосфера
4 Конкуренты Факторы Ресторан BBcafé Качество Всегда вкусные,свежие изделия Местонахождение Центр города, есть место для парковки Уровень цены Выше средней Исключительность продукции Итальянская кухня Ассортимент Широкий ассортимент Репутация ресторана Ресторан работает с 2006 г, нормаль
5 Цели Цели рекламной компании Вывести новый бренд на рынок; увеличить посещаемость кафе Увеличить узнаваемость Вывести на рынок новую концепцию Сроки рекламной компании Рекламная кампания разбита два флейта. Первый, основной упор делается именно на него, был приурочен к. Второй - поддерживающий, запланирован после пол года после открытия. Задачи: Вывод на рынок нового кафе
6 Печатная реклама 1)Плакат - нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии. В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.
8 Печатное СМИ журналы Men's Health, Maxim, Shape, Marie Claire; - профильные - Авторевю, Клаксон; - бизнес - Деньги, Итоги; - развлекательные - Афиша, КоммерсантЪ Weekend. Форматы - полоса, разворот. Цены журнал Maxim: 1/1 полоса …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 1/2 полоса ……………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………… руб. 1/3 полоса …………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………… руб. 2/1 разворот………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Специальное размещение Cover Gatefold (без учёта технической стоимости).………………………………………………………………………………………………………… руб. 1-й разворот.………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………… руб. 2-й разворот ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 3-й разворот и далее …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 3-я обложка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 4-я обложка …………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………… руб. Полоса напротив «Содержания» и «Письма редактора» (первая полоса «Содержание» – слева, далее справа) ……………… руб. Полоса напротив «Сотрудников» ……………………..…………………………………………………………………………………………………………… руб. Полоса напротив «Писем читателей» …………………………..………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в «Содержание», «Сотрудники», «Письма Читателей» …….……………………………………………………………………………… руб. Первые десять полос рекламы (после «Писем читателей») …………………………………………………………………………………………… руб. Полоса в первой трети журнала …………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в первой трети журнала ………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Полоса в первой половине журнала ……………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в первой половине журнала …………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 1/1 полоса в Спец рубриках о Моде и в MAXIM DETOX (конец журнала) ………………………………………………………………………… руб. Цены не включают НДС.
9 Заголовок - Второе дыхание/У кремля. 24 часа. Вкусно провести время/Может, потом в «Пикассо»?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.