Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСергей Молодожонов
1 МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ
2 ПРОЕКТЫ В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. 29 января 2014 года кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив.
3 Официальное название Транспортный переход через Керченский пролив Область применения совмещенный автомобильный и железнодорожный Пересекает Керченский пролив Конструкция Тип конструкции ФерменныйФерменный с аркой длиной 227 метров.аркой Основной пролёт 227 м Над пересекаемой преградой около 8 км Общая длина 19 км Высота свода над водой 35 м (ожидается) Полос движения 6 (4 авто и 2 ж/д)авто ж/д Эксплуатация Стоимость 227,92 млрд рублей Начало строительства апрель 2015 года Открытие 18 декабря 2018 года (а/м); декабрь 2019 (ж/д)
4 ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ В 1943 году немецкие войска соорудили понтонный мост через Керченский пролив с пропускной способностью до тысячи тонн груза в день. Гитлер потребовал возвести 5-километровый постоянный мост, однако проект не был реализован. Опоры моста, 1944 год
5 ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ После освобождения Крыма от немецких войск в 1944 году за 7 месяцев был построен Керченский железнодорожный мост. Длина моста составила 4,5 км, ширина 22 метра, он имел 115 пролётов по 27,1 м каждый и 110-метровое поворотное устройство в средней части для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. В феврале 1945 года по мосту проехал личный поезд Ворошилова, на котором возвращались с Ялтинской конференции главы правительств стран Антигитлеровской коалиции.
6 ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ В конце февраля 1945 года лёд, нагнанный ветром из Азовского моря, разрушил 42 опоры моста. Правительственная комиссия рекомендовала разобрать временный мост. После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве нового моста на месте разрушенного. Заместитель наркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект нового моста Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». Проект не был реализован. Работы по разборке конструкций разрушенного моста длились 23 года.
7 УЖЕ В ДЕЛЕ!
8 ДО 2018! На данный момент это все, что известно о строительстве «Керченского» моста. Но с каждым днем он все ближе и ближе от материка к полуострову. И каждый крымчанин с нетерпением ждет открытия моста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.