Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДарья Хованская
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ф ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «К УБ ГУ») К АФЕДРА ОБЩЕГО, СТРАТЕГИЧЕСКОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ «МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕГУЛИРУЕМОМ ГОСУДАРСТВОМ» Выполнила: Студентка магистратуры ЗФО ДИА 1 курса Хованская Дарья
2 ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЕТЕВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КРУПНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- СЕТЕВОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3. МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЕГАИС) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
3 Цель и задачи исследования. Целью работы является исследование проблем развития предприятий алкогольной промышленности для формирования системы государственного регулирования с учетом особенностей данной отрасли и поддержки отечественной алкогольной промышленности в сложившихся экономических, политических и социальных условиях.
4 Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: -определить тенденции развития российского алкогольного рынка; -выявить основные проблемы, стоящие перед отечественными предприятиями алкогольной отрасли и найти пути их решения; -определить место и роль основных субъектов данного рынка, особенности их взаимодействия; -исследовать внешние и внутренние факторы, воздействующие на состояние и развитие рынка; -оценить возможности субъектов рынка по оптимизации их деятельности для достижения более высокой эффективности функционирования; -определить перспективы развития предприятий алкогольной промышленности с учетом изменения модели государственного регулирования рынка производства и оборота алкогольной продукции.
5 Объектом исследования является процесс институциональной трансформации рынка алкогольной продукции на основе перехода к информационной модели проектного управления рисками, обеспечивающих снижение уровня Неопределенности и достижение транспарентности развития экономических агентов.
6 Предметом исследования выступает совокупность экономических отношений, складывающихся в условиях трансформационных преобразований рынка алкогольной продукции по поводу воздействия неопределенности и модернизирующейся институциональной среды на рыночное пространство, формы взаимной адаптации развития институтов, а также механизмы институционального проектирования национальных программ, гибко сочетающие формальные и неформальные правила и нормы поведения экономических агентов.
7 В работе проведено комплексное исследование проблем развития предприятий алкогольной промышленности для формирования системы государственного регулирования с учетом особенностей данной отрасли и поддержки отечественной алкогольной промышленности в сложившихся экономических, политических и социальных условиях.
8 В работе доказано, что для сохранения системы государственного контроля законом предусмотрено введение единой государственной автоматизированной информационной системы- для контроля объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Каждая выпускаемая бутылка алкоголя будет учтена, для чего вводится единая федеральная специальная марка со специальным полем для нанесения штрих- кода. Для осуществления контроля организациям необходимо приобрести оборудование, установить программное обеспечение.
9 Внедрение «Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (ЕГАИС) делает организационно трудно выполнимым прием на реализацию нелегальной продукции. Таким образом, основное пресечение будет происходить при приеме товара на реализацию, т.е. блокируются все предшествующие связи: они становятся нерезультативными.
10 Использование современных информационных технологий обработки информации позволило максимально усложнить акцизные марки. Представители Госзнака, участвовавшие в разработке, выделяют 16 степеней защиты. При обработке сканером уникального для единицы товара двухмерного штрих- кода, информация сразу поступает в базу данных ЕГАИС, что делает невозможным оппортунизм со стороны проверяющих инспекторов.
11 В работе выделяются следующие направления: ликвидация региональных специальных марок, которые нарушали экономическое пространство и не позволяли производителям водки одного региона конкурировать и продавать на территории другого региона, упразднение института акцизных складов; упразднение института сертификации и регистрации оборудования для производства алкогольной продукции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.