Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемLola Ganiyeva
1 докладчики гр.ИКИ 25 Юсупов Д, Расулова Д, Халкова К ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ЕВРОПЕ преподаватель: Ш.Жуманиёзов МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМА В ЭКОНОМИКЕ» «ЭКОНОМЕТРИКА»
2 Эпиграф Знания всегда лучше чем деньги, потому что человек охраняет деньги, а знания охраняют человека. Имам Али
3 Содержание Введение Понятие электронной коммерции; История развитие электронной коммерции в Европейских странах; Понятие электронных денег; Единицы электронных денег; Системы Интернет платежей оплата и покупка через них; Интернет-банкинг; Электронный кошелёк пополнение и вывод средств из него. Конвертация Интернет денег платёжные карточки VISA и MasterCard; Интернет магазины и Интернет биржа. Электронная коммерция в Германии. Заключение Использованные литературы Приложение
4 План : Понятие электронной коммерции; История развитие электронной коммерции в Европейских странах; Понятие электронных денег; Единицы электронных денег; Системы Интернет платежей оплата и покупка через них; Интернет-банкинг; Электронный кошелёк пополнение и вывод средств из него. Конвертация Интернет денег платёжные карточки VISA и MasterCard; Интернет магазины и Интернет биржа. Электронная коммерция в Германии.
5 Введение В настоящее время в нашей стране исключительно важное значение придается развитию современных компьютерных и телекоммуникационных систем и технологий. Положительно можно охарактеризовать расширение доступа населения к сети Интернет. Улучшаются условия для пользователей за счет постепенного снижения тарифов на оказываемые интернет-услуги. В своем выступлении Президент Республики Узбекистан И. Каримов на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан, посвященном итогам социально-экономического развития страны в 2015 году и важнейшим приоритетным направлениям экономической программы на 2016 год отметил: С 1 января текущего года Единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу «одно окно» начали функционировать во всех регионах республики, внедрен также абсолютно новый механизм подключения субъектов предпринимательства к инженерно- коммуникационным сетям, предусматривающий передачу территориальным предприятиям эксплуатационных организаций полномочий по осуществлению всех процедур. Последовательно, на системной основе внедряются в нашу жизнь электронные формы и системы передачи данных, статистической, финансовой и налоговой отчетности. Уже сегодня в электронном формате сдают налоговую отчетность 100 процентов субъектов предпринимательства. И.Каримов Наша цель – несмотря на трудности, решительно идти вперед, последовательно продолжая осуществляемые реформы, структурные преобразования в экономике, создавая еще более широкие возможности для развития частной собственности, предпринимательства и малого бизнеса- Т.: Узбекистан, 2016 год.
6 электронный бизнес, Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда в которой осуществляется электронный бизнес, электронные расчеты по средствам Интернет. электронного бизнеса. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Мы взяли Европейскую электронную коммерция как объект. Рассмотрели различные Мы взяли Европейскую электронную коммерция как объект. Рассмотрели различные коммерческие деятельности в сети Интернет и их применение для торговых операций. Осуществление сервисных услуг, покупки-продажи с использованием сети Интернет
7 Понятие электронной коммерции Деятельность электронной коммерции определяется и осуществляется законом Республики Узбекистан «Об электронной коммерции» принятым года (613-II) Электронная коммерция применяется для осуществления коммерческой деятельности в сети Интернет и применяется для торговых операций. Электронная коммерция обеспечивает возможность проведения маркетинговых операций, осуществление сервисных услуг, покупки-продажи с использованием сети Интернет
8 Отличие традиционных методов торговли от электронных Покупатель имеет возможность покупать и выбирать продукцию в удобное ему время, месте и скорости; Операции по купле - продажи можно осуществить одновременно с рабочей деятельностью т.е без отрыва от производства; Покупатели могут одновременно обратится в несколько торговых фирм. Оперативно отыскать необходимую продукцию и обратится на предприятие где имеется данная продукция и эффективно пользоваться техническими и транспортными средствами. Вне зависимости от места проживания, здоровья и уровня материального состояния покупателя даёт возможность покупать равную продукцию. Выбирать и покупать продукцию соответствующую современным международным стандартам.; Электронная коммерция даёт возможность усилит конкуренцию между торгующими организациями, ликвидирует монополию, и повышает качество продукции..
9 История развитие электронной коммерции в Европейских странах Первые системы электронной коммерции возникли в 1960-х гг в США. Примерно в те же годы аналогичные события произошли и в Англии. Выработанный здесь набор спецификации Tradacoms был принят Европейской экономической комиссией ООН в качестве стандарта обмена данными в международных торговых организациях. Этот набор получил название General – purpose Trade Data Interchange (GTDI) х гг начались работы по объединению европейских и американских спецификаций. На базе GTDI международная организация по стандартизации ISO сформировала новый стандарт Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport (EDIFACT, ISO 9735).
10 История развитие электронной коммерции в Европейских странах Главным положительным свойством EDI привнесенным в мир электронной коммерции является стандартизация всех процедур документооборота между компаниями. 30 января 1997 года Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН был утверждён Типовой закон «Об электронной торговле» (ЮНСИТРАЛ). В последующем, он был дополнен Типовым законом ЮНСИТРАЛ об электронных подписях. 8 июня 2000 года вступила в силу Директива 2000/31/ЕС о некоторых правовых аспектах услуг информационного общества, в частности электронной коммерции на внутреннем рынке
11 История развитие электронной коммерции в Европейских странах Привлекательность интернета для электронной коммерции обусловлено прежде всего низкой себестоимостью передачи данных. Однако проблема заключалась в том, чтобы сделать EDI системы доступными для массового потребителя глобальной сети. В результате в середине 1990-х гг был разработан ёще один стандарт – EDIFIKAT over Internet (EDIINT), описывающий как передавать EDI-трансакции посредством протоколов безопасной электронной почты.
12 Понятие электронных денег Электронные деньги это приравненные к денежным единицам знаки и купюры и выполняющие роль монет большие числа или файлы. Помимо этого электронные деньги могут обеспечит полную анонимность платежей так как не поступают сведения о клиенте.
13 Электронные денежные единицы WMY WMY – денежная единица эквивалентна Y кошельку в зоне осуществления денежных операций на территории Узбекистана для UZS (узбекских сумов), WMR WMR – денежная единица эквивалентна R кошельку для осуществления операций с Российским рублём. (RUR) WMZ WMZ – денежная единица эквивалентна Z кошельку для осуществления операций с долларами США. (USD) WME WME –денежная единица эквивалентна E кошельку для осуществления операций с ЕВРО. (ЕUR) WMU WMU – денежная единица эквивалентна U кошельку для осуществления операций на территории Украины. (UAH); WMB WMB – денежная единица эквивалентна В кошельку для осуществления операций на территории Белоруссии. (BYR); WMG WMG – денежная единица эквивалентна 1 грамму золота G-кошелёк; WBCWMD WBC и WMD –С и D кошелёк предназначен для осуществления кредитных операций WMZ.
14 Системы электронных платежей Электронные платежи осуществляются путем перечисления безналичных денег при помощи электронных документов используемых в информационных системах, информационных технологиях и технических средствах. WEBSUM iPAY PAYNET WEBMONEY IntellectMoney Perfect Money RBK Money V-money
15 Система электронного платежа WEBSUM WEBSUM – это система электронных платежей дающая возможность покупки того или товара или той или иной услуги через сеть Интернет.. Электронный адрес системы WEBSUM :
16 Система электронного платежа iPAY iPAY – это система оплаты товарно – сырьевой биржи республики Узбекистан дающая возможность осуществлять платежи в режиме онлайн через Интернет магазины присоединённые к системе iPAY, глобально торговой площадке и торговой бирже UzEx. Электронный адрес системы iPAY :
17 Электронные системы оплаты и осуществление платежей через Электронные платежи осуществляются путем перечисления безналичных денег при помощи электронных документов используемых в информационных системах, информационных технологиях и технических средствах. Система электронных платежей товар услуги осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт продавца и снятие денежных средств с личного счёта покупателя.
18 Интернет- банкинг Интернет-банкинг – это служба дающая возможность управлять через Интернет расчётным счётом в банке Через Интернет-банкинг можно осуществлять следующие операции: Отправка в банк всех видов финансовых документов; Получение выписки из расчётного счёта в банке и другой документации за любой период. Отслеживание банковских операций производящихся банком в данный момент. Получение оперативных сведений об ошибках. Отслеживание входящих и исходящих платёжных документов и их распечатка.
19 Электронный кошелёк, его наполнение и снятие денег с него. Электронный кошелё – это средство предназначенное доя хранения электронных денег.. Пополнение электронного кошелька и снятие денег с него осуществляется следующим образом: –Наличными деньгами через коммерческие банки –При помощи банковских карточек (VISA, MasterCard, UzKart) –При помощи почты –Через Интернет-банкинг –При помощи систем денежных переводов. –Путём мобильной связи.
20 Карты VISA и MasterCard Годовой оборот карт VISA составляет 4,8 триллиона долларов США. Карты VISA принимаются приниматься в свыше 200 стран мира. Карты VISAсоставляю 57% мировых платёжных карт, основные конкуренты составляют MasterCard 26% и American Express 13%.. MasterCard Worldwide – считает международной платёжной системой 22 тысяч объединённых финансовых организаций 201 стран. Главный офис расположен в Нью-Йорке США. Карты VISA и MasterCard широко используются в Интернете для осуществления платёжных операций
21 Интернет биржи и магазины Интернет магазины пользующиеся электронной системой платежей WEBSUM
22 Электронная коммерция в Германии Германия является наибольшим рынком электронной коммерции в Центральной Европе с аудиторией в 70,5 миллионов интернет- пользователей (примечание: с учетом современного уровня внедрения новых технологий и взрывного роста онлайн покупок, к 2023 году каждый четвертый евро будет потрачен онлайн - что приведет к росту рынка почти на 250%). 42 миллиона немецких потребителей (почти 52% от общей численности населения) приобрели товары или услуги онлайн в 2013 году.
23 Рост рынка электронной коммерции в годах Ежегодный и прогнозируемый прирост рынка электронной коммерции в годах: 2012 год % 2013 год - 5.7% 2014 год - 7.4% 2015 год - 6.9% 2016 год - 6.5% 2017 год - 6.1%
24 С населением в 82 млн. человек Германия лидирует среди всех стран Центральной Европы по количеству населения. В2С сегмент Германии является наибольшим в Европе, и экономика Германии является наибольшей в Европе. Процентное распределение количества населения по странам Центральной Европы: Германия % Польша % Венгрия - 6.0% Словакия - 3.0% Словения - 1.2% Швейцария - 4.8% Австрия - 5.1% Чехия - 6.4%
25 В конце 2013 года 50% всего населения Германии имели смартфоны. 40% пользователей смартфонов использовали свои телефоны для покупок онлайн. Топ-3 платежных системы в Германии: PayPal Банки Mastercard/Visa 56,6% покупателей через мобильные устройства - это молодежь лет.
26 Категории продуктов Розничные онлайн продажи Чаще всего немцы покупают через Интернет электронные продукты и компьютеры, технику, медиа-продукты, игрушки, книги и игры: Одежда, обувь и аксессуары - 32% Электроника - 27% Медиа, игрушки и игры - 16% Мебель - 7% Красота и здоровье - 2% Еда - 2% Товары для дома - 2%
27 Заключение Германия является очень перспективной страной для ведения бизнеса и для поиска бизнес- партнеров. Ее экономика самая большая в Европе и показывает стабильный рост. Особенно перспективна Германия для ведения онлайн бизнеса, так как там очень много активных интернет-пользователей и интернет-покупателей.
28 Список используемой литературы 1. Закон Республики Узбекистан «Об электронной коммерции» ЗРУ- 385 от г. 2. Закон Республики Узбекистан «Об электронном правительствее» ЗРУ-395 от г. 3.Turban, Efraim. Introduction to Electronic Commerce. USA p. 4.Schniedersjans, Marc J. E-commerce. Operations management. Canada. England – 280 p. 5. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Москва, «Дело», 2012 г стр. 6. Климченя Л. С. Электронная коммерция: учеб. пособие / Л. С. Климченя. Минск : Высшая школа, – 275 с. 7. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / под ред. проф. С. В. Пирогова. М. : Дашков и К0, – 180 с. 8. Якубов М.С. Электрон тижорат асослари. Дасрлик. –Т: – 146 б.
29 Тут есть о чём поразмыслить. Не правда ли?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.