Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСабина Шаяхметова
1 Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина
2 Для обеспечения эффективного функционирования любого гостиничного предприятия важное значение имеет построение организационно- функциональной структуры управления
3 Представлена организационно-функциональная структура управления в виде схемы, отображающей взаимосвязи структурных подразделений гостиницы, согласно выполнение функций в управлении предприятием. Эта схема отражает расположение каждой службы и должности в общей организации отеля, иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей персонала, необходимая для эффективного выполнения ключевых функций работниками, определения их подотчетности Организационная структура управления гостиничным предприятием является оптимальной, когда все структурные подразделения дополняют процесс создания гостиничной услуги и обеспечивают его функционирование, одновременно они обеспечивают максимальную эффективность функционирования в достижении конечного результата, которым считается предоставление конкурентоспособных услуг.
4 Принципы управления по А.Файолю
5 Среди главных принципов организации системы управления гостиничными предприятиями выделяются: Ориентация на производство услуг, согласно спроса гостей; Организационная структура управления должна отражать его цели и стратегию; Постоянное внедрение организации производства путем специализации и диверсификации; Сочетание прав и обязанностей, ответственности и контроля в управлении; Быстрая адаптация способность четко реагировать на изменения спроса, совершенствовать технологию производства, внедрять инновации; Экономичность соответствовать затратам на получение органов управления возможностям организации;
6 Простота в управлении сформированной из незначительного количества уровней управления, укомплектованных квалифицированными специалистами, легкой для понимания персоналом и приспособленной к определенной формы управления; Оптимальность в управлении организация должна обеспечивать рациональные связи между службами и персоналом; Принцип управляемости предполагает способность руководителей своевременно принимать и доводить до исполнителей эффективные решения, добиваться четкого их выполнения для достижения поставленных целей. Организационная схема управления должна постоянно меняться, в частности при динамическом внешней среде отеля и структуре управления. Согласно изменениям в структуре управления, которые обусловливают изменения в численности персонала, важно, чтобы эти изменения существенно не сказывались на качестве обслуживания. Персонал в сфере гостеприимства всегда должен взаимодополняться, быть взаимозаменяемыми в определенном структурном подразделении.
7 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.