Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Былкина
1 МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна
2 В дошкольном возрасте необходимо производить развитие различных навыков и форм общения для полноценного созревания психических процессов и правильного развития эмоционально-волевой сферы ребенка. Картины, созданные на песке являются отражением бессознательного. Они – как сны, но их еще и можно пощупать. С их помощью выводятся наружу наши переживания, внутренние проблемы, мучающие конфликты. В своей системе эти упражнения используемыми в песочной терапии стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно- кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти.. Немалую роль в занятиях играют сказки - самый любимый жанр детей, особенно сказки с чудесным вымыслом, фантастичностью, динамикой сюжетных действий. Занятия с элементами песочной терапии в сочетании со сказкотерапией вызывают интерес у детей, удивление, создают творческую атмосферу, позволяют раскрыть внутренний мир, страхи, переживания и мечты детей.
3 Цель: – развитие коммуникативных навыков, умение договариваться, прислушиваться к себе и мнению других. Задачи: – Способствовать снижению уровня тревожности; – Развивать образное мышление; – Развивать тактильную чувствительность.
4 Песочная терапия – (способствует самовыражению, дает средства для разрешения конфликтов и передачи чувств); Сказкотерапия – (сказки в увлекательной форме и доступными словами показывают детям окружающий мир, поступки и судьбы людей, помогают ребенку ощутить себя творцом и создателем); Игротерапия – (является частью целого комплекса различных воздействий на ребенка).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.