Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемб бд
1 Словесные методы логопедического воздействия Подготовили: Банникова Юлия, Шабрамова Марина
2 Беседа Предварительная Итоговая Обобщающая
3 Использование беседы в логопедической работе должно соответствовать следующим условиям: опираться на достаточный объем представлений, уровень речевых умений и навыков, находиться в зоне ближайшего развития ребенка; соответствовать логике мыслительной деятельности ребенка, учитывать особенности его мышления; активизировать мыслительную деятельность детей, используя разнообразные приемы, в том числе наводящие вопросы; вопросы должны быть ясными, четкими, требующими однозначного ответа; характер проведения беседы должен соответствовать целям и задачам коррекционной работы.
4 РАССКАЗ Рассказ-вступление Рассказ-изложение Рассказ- заключение
5 К рассказу предъявляется ряд педагогических требований: содержать только достоверные и научно проверенные факты; включать достаточное число ярких и убедительных примеров, фактов; иметь четкую логику изложения; выделять ведущие положения, идеи, концентрировать на них внимание детей; быть эмоциональным, выразительным; излагать простым и доступным языком отражать элементы личной оценки и отношения учителя к излагаемым фактам, событиям рассказ должен быть коротким изложение можно сочетать с чтением школьников отрывков, фрагментов из учебника или учебного пособия; обеспечивать запись детьми правил, определений, дат, фактов, наиболее важных положений; повторять наиболее значимые, важные положения, выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.