Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Милосердова
1 Мотивационные особенности потребителей и их влияние на формирование потребительского рынка и продвижение пищевых продуктов малого спроса Выполнила студентка гр. М1111 б Е.А.Милосердова
2 Мотивация потребителей Совокупность процессов, которые побуждают, направляют и поддерживают поведение потребителя. Мотивационное поведение можно классифицировать по трем видам: согласно количеству людей, принимающих совместно мотивируемое решение: мотивация индивидуальной личности; мотивация поведения небольшой группы и мотивация группы с неограниченным числом индивидов. Основная цель мотивации потребителей в изменении их поведения с целью увеличения потребления товаров и услуг.
3 Товары малого спроса Изделия, спрос на которые возникает только у определенной группы населения. Товары, предназначенные не для широкой публики. Luxury товары. Характеризуются статусным потреблением, высокой вовлеченностью в покупку, высокой лояльностью и стоимостью покупки.
4 Мотивация Это повод, побудительная причина к какому-либо действию или комплекс факторов, под влиянием которых человек совершает определенные действия. В результате изучения мотивации клиентов определяются причины предпочтений одной услуги другой.
5 В качестве исследования я проанализировала мотивационные особенностей потребителей при выборе сыра с плесенью.
6 Факторы, которые влияют на мотивацию при покупке сыра с плесенью: Отсутствие неприятного запаха, как фактор усиливающий мотивацию при покупке Второй мотивационный фактор при покупке – это польза Разнообразие вкусов. Пикантность Внешний вид, упаковка и престижность марки Условия хранения и срок годности
7 Известные сорта сыра с плесенью: Бри (Brie) Камамбер (Camembert) Бле д`Овернь (Bleu d'Auvergne) Рокфор (Roquefort) Горгонзола Данаблу Фурмд'Амбер Блё д'Овернь
8 Бри (Brie) мягкий сыр, который делают из сырого коровьего молока. По форме представляет собой "лепешки" диаметром см сантиметров и толщиной сантиметров. Бри покрыт плесенью, по цвету напоминающей белый бархат.
9 Камамбер (Camembert) мягкий сыр, производится в провинции Нормандия. Имеет нежную кремообразную мякоть и плесневелой корочкой, сыр отличается богатым ароматом, традиционно продается в обертке из деревянного шпона. Камамбер обладает особым кисломолочным вкусом и приятным привкусом шампиньонов.
10 Бле д`Овернь (Bleu d'Auvergne) «голубой сыр» Бле д'Овернье производится в Сантальских горах из коровьего молока. Вызревает сыр в течение трех месяцев во влажном погребе. Как и любой другой сыр с голубой плесенью он пронизан зелено-голубыми жилками плесени. Сырная масса Бле д'Овернье влажная, клейкая и слегка рыхлая, но не должна быть рассыпчатой. Сыр обладает сильным острым ароматом и пряным, не слишком соленым вкусом.
11 Рокфор (Roquefort) «голубой сыр», покрыт белой, всегда немного влажной и блестящей корочкой. Внутри - маслянистая мякоть с голубой плесенью, которая образует небольшие полости. Рокфор отличается ярко выраженным неповторимым вкусом, напоминающим вкус лесных орехов. Аромат, исходящий от рокфора, представляет собой сложный букет, основу которого составляют запахи овечьего молока и известнякового грота. Это единственный голубой сыр, производимый из овечьего молока.
12 Горгонзола Как и Рокфор, этот итальянский сыр, изготавливаемый из коровьего молока является известнейшим сыром с голубой плесенью. Он также вызревает в пещерах и пронизан прожилками зелено-голубой плесени. Сыр Горгонзола зреет от двух до четырех месяцев и по мере созревания приобретает все более острый и пикантный вкус.
13 Данаблу Этот датский сыр с голубой плесенью изготавливается из коровьего молока. Этот сыр является сыром промышленного производства и его история насчитывает около 80 лет. Он был создан датскими сыроварами как аналог Рокфора. Сыр Данаблу вызревает в течение двух-трех месяцев и обладает соленым острым вкусом.
14 Фурмд'Амбер Французский сыр из коровьего молока, который считается одним из самых нежных сыров с голубой плесенью. Сыр Фурм д'Амбер созревает в течение трех месяцев и обладает пряным пикантным ароматом и вкусом.
15 Предпочтения потребителей по видам сыра:
16 Вывод: Проанализировав рынок сыра, можно прийти к выводу что сыр с плесенью предпочитают только 9% потребителей из числа опрошенных по данным компании «АМИКО». Первым мотивационным фактором при покупке сыра с плесенью является отсутствие неприятного запаха, затем покупатель читает состав и смотрит полезные свойства продукта, третьим фактором мотивации к покупке является поиск разнообразия, четвертым фактором я выделила упаковку, дизайн и престиж марки, последний фактор, который служит решающим при покупке сыра с плесенью это срок годности и условия хранения. Самые популярные сорта сыра с плесенью это «Бри», «Рокфор» и «Камамбер». Именно этим сортам потребители отдают наибольшее предпочтение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.