Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rguts.ru
1 Организация практического обучения – важнейшая составляющая формирования профессиональных компетенций Кагакина И.Н. Зав. ОМПТС ФГОУ СПО «Петровский колледж» Тел
2 Профессиональная компетенция – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессиональной деятельности
3 Элементы профессиональных компетенций Содержание/смысл Знания Теоретическая информация о конкретном виде деятельности и алгоритме ее выполнения. «Знаю что и как делать» Умения и навыки Приобретенные в процессе выполнения деятельности способности, позволяющие осуществлять необходимый алгоритм действий. «Умею и могу делать» Личностные качества Набор свойств личности, позволяющий эффективно использовать имеющиеся Знания, Умения и Навыки. «Способен делать эффективно» Опыт Практика применения Знаний, Навыков, Умений, личностных и деловых качеств для успешного выполнения работ и достижения целей. Дает уверенность и позволяет выполнять работу в сложных условиях. «Делал и уверен в себе». Потенциал Способность к развитию и определению направления развития. «Может делать в будущем»
4 Практическое обучение студентов Формирование содержания Программа Документация Планирование Реализация Оценка качества Итоги Рекомендации
5 Разнообразие форм ПО Выездная биржа труда Работа на профессиональных выставках, использование ресурсов проф.ассоциаций Совместные международные и российские проекты: система «Русский ключ», Школа сельского туризма и т.п. Зарубежная практика
6 Социальное партнерство в профессиональном образовании – это система отношений образовательных учреждений с предприятиями, субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, основанных на выявлении, согласовании и реализации интересов всех участников этих отношений
7 Оценка качества ПО Текущий контроль хода ПО Зачетное занятие на рабочем месте (оценка владения основными навыками) Проверка отчетов о производственной практике Анкетирование работодателя Анкетирование практиканта
8 Оценочный лист работы практиканта ФИО практиканта Название предприятия ФИО наставника ФИО руководителя практики Период практики Дата собеседования
9 Оценочный лист работы практиканта Наименования предмета оценки ОтличноХорошоУдовлетво- рительно ПлохоПримечания 1Мотивация к профессиональной деятельности 2Способность адаптироваться к выполняемой работе 3Инициативность 4Самостоятельность 5Контакт с клиентами 6Отношения с сотрудниками предприятия 7Общее отношение к работе 8Коммуникативные навыки 9Использование иностранного языка 10Внешний вид, опрятность 11Пунктуальность 12Оценка результатов работы практиканта 13Оценка уровня подготовки практиканта
10 Итоговый этап Выводы - Дополнительное профессиональное образование - Дополнительная добровольная практика для студентов - Практика для преподавателей - Совершенствование учебно-воспитательной работы (студенческие конференции) - Рекомендательные письма для студентов (портфолио) - Обмен благодарственными письмами (партнерство)
11 ИРЛАНДИЯ
12 ЭСТОНИЯ
13 ВЕНГРИЯ
15 ФГОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.