Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mbka.ru
1 Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу
2 О чем будем говорить 1.Состав КСУП 2.Типовые функции Проектного офиса 3.Проектный офис в структуре управления проектами – варианты реализации 4.SLA для Проектного офиса 5.Активы Проектного офиса 2
3 Система целей и показателей Чего мы хотим достичь и к какому моменту КТО УПРАВЛЯЕТ КАК УПРАВЛЯЕТ ЧЕМ УПРАВЛЯЕТ Организационно- ролевая структура Процессы управления Объект управления Информационная система Персонал, штат, компетенции Нормативно – методическая база Корпоративная Система Управления Проектами
4 Специалисты ИТ Методологи управления Руководитель ПО ИТ - решения Специалисты по планированию Специалист по обучению Администраторы ПО Специалист по рискам Аналитики Специалист по ресурсам Типовые функции Проектного офиса Централизация и координация всех действий по проектам 1. Поддержка процессов управления проектами администрирование процессов управления поддержка принятия решений руководством и т.п 2. Поддержка и развитие КСУП поддержка и развитие методологии развитие персонала аудит процессов управления КСУП 4
5 Стратегическое управление компанией Проектный офис в структуре управления (варианты реализации) Головной офис Подразделение 1Подразделение 2Подразделение 3 Проектный офис ПО П2П1 Проектный офис может: (1) управлять проектами организации, (2) обеспечивать поддержку процессов стратегического управления, (3) обеспечивать поддержку процессов управления компании. Подразделения проектного офиса Проекты компании 5
6 Систематизирование информационного обмена в рамках проекта Обеспечение контроля проектов по срокам Своевременное информирование о ходе проектов Унификация управленческих процедур и повышение зрелости КСУП Снижение производственной нагрузки на ключевых специалистов организации, связанной с планированием, отчетностью и другими операциями Результаты работы Проектного офиса 6
7 Варианты организации Проектного офиса Стратегический Пр.Оф. + Пр.Оф. ИТ + Внешний Пр.Оф. 7 Руководство банка Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 ИТ блок … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта РП Проектный офис IT блока Проект 2 Проект 3 Внешний проектный офис Член команды проекта Проект 4 Стратегический проектный офис РП
8 8 Варианты организации Проектного офиса Отдел УП + Проектный офис Руководство банка Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 Блок Управления проектами … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта Проект 2 Проект 3 Член команды проекта Проект 4 РП Проектн ый офис
9 9 Варианты организации Проектного офиса Сервисная модель Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 Блок поддержки управления проектами … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта Проект 2 Проект 3 Член команды проекта Проект 4 РП Руководство банка Администраторы Член команды проекта ИТ Специалисты Методологи Аналитики
10 Варианты организации Проектного офиса Аутсорсинговая модель 10 Руководство банка Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 Блок Развития … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта РП Проект 2 Проект 3 Внешний проектный офис Член команды проекта Проект 4 РП
11 Сервисный подход к организации Проектного офиса Компонент сервиса Описание сервиса Контроль хода реализации Программы Контроль приведения календарных планов к единому формату Сбор и формирование регулярной и «по запросу» отчетности о ходе исполнения календарных планов, формироввание аналитических отчетов… Обеспечение коммуникаций участников Ведение архива документации по Программе. Информирование руководителей Программы и руководителей проектов о статусе реализации проектов. Формирование и предоставление информации по проектам… Методологичес кая поддержка Разработка и актуализация документов по вопросам управления Аудит требований руководящих документов и качества управления проектами Консультационная поддержка участников Программы по процедурам управления… Контроль исполнения поручений Формирование реестра поручений на основе протоколов совещаний, распоряжений. Информирование исполнителей о содержании поручений, регулярное извещение исполнителей о статусе выполнения поручений. Сбор информации о выполнении поручений, формирование отчетов по поручениям 11 Контроль хода реализации Методологическая поддержка Управление рисками Управление изменениями Обеспечение коммуникаций Управление коммуникациями Проектный офис Набор сервисов
12 Методология IT Люди Активы проектного офиса 12 Определяет порядок взаимодействия, распределение функций, ответственности и полномочия Ориентированы на достижение целей программ. Знаю и умеют применять инструменты проектного управления Нацелена на ведение календарных планов, сбор информации, формирование отчетности и предоставление ее в удобном для принятия управленческих решений виде Информационная система Обученные специалисты Правила работы и инструменты ПО
13 Активы проектного офиса (2) Портал мониторинга проектов – инструмент Проектного офиса
14 Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» , г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр (495) ГК «Проектная ПРАКТИКА». Все права защищены. Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.