Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНгок Лан Нгуен
1 Технологии традиционного обучения Нгуен Нгок Лан РКИ 16 ин. 2 – 1 курс - магистр 1
2 КЛАССНО – УРОЧНАЯ СИСТЕМА Организация учебного процесса, при которой ученики группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом Была разработана Я.А.Коменским в XVII веке 2
3 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ По предметам По одной программе По единому расписанию По одному учебнику 3
4 Групповая форма Один учитель передаёт информацию группе учеников Форма обучения 4
5 ФОРМА ЗАНЯТИЯ - УРОК 5
6 Место проведения урока Классные комнаты Учебные кабинеты Аудитория Учебно – опытные участки 6
7 ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Воспитание личности с заданными свойствами Формирование знаний, умений и навыков Формирование научного мировоззрения Всесторонее и гармоничное развитие каждого ученика 7
8 ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ Передать знание Субъект учебного процесса, единственное основное лицо в группе Объект учебного процесса 8
9 ВЫВОДЫ Положительные стороны Отрицательные стороны Систематический характер обучения Однообразие Логически правильная подача учебного материала Нерациональное распределение времени урока Организационная чёткость Ученики изолируются от общения друг с другом Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя Слабая речевая деятельность Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении Отсутствие индивидуального обучения 9
10 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.