Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРасина Хакимова
1 ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
4 Пед. технология – система методов, способов, средств проектирования организации и реализации взаимодействия между педагогом и обучающимися направленных на формирование личности с заданными качествами. Сущность пед. технологии – состоит в определении наиболее рациональных способов достижения поставленных учебных целей. Предмет пед. технологии – конкретные практические взаимодействия преподавателей и учащихся в любой области деятельности, которые организованы на основе четкого структурирования, систематизации, программирования, алгоритмизации, стандартизации способов и приемов обучения или воспитания с использованием компьютеризации и технических средств.
5 ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Принцип доступности в обучении указывает, что доступным для понимания учащимися является тот учебный материал, который излагается на уровне сложности, к которому они подготовлены предшествующим обучением. Принцип интенсивности определяется характером построения дидактического процесса, предоставления учащимся возможности решать учебные задачи за одно и то же время более быстро и качественно. Принцип завершенности обучения определяет условный уровень (коэффициент усвоения), при котором становится возможным дальнейшее изложение нового учебного материала.
6 Принцип природосообразности требует, чтобы учебный процесс в наибольшей степени соответствовал естественным механизмам усвоения учебного материала учащимися и развития их интеллектуальных способностей. Принцип гуманизации направлен на формирование в сознании всех участников образовательного процесса (и учащихся, и преподавателей) понимания, что человек является высшей ценностью, воспитание строится на основе уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку. Принцип социосообразности целей обучения и воспитания лежит в основе всей процедуры диагностической постановки целей. ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
7 Проектировочная (прогностическая) функция Организацuонно- деятельностная ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ предполагает: -организацию деятельности педагога; -организацию педагогом деятельности учащегося (создание условий); -взаимоорганизацию педагогом и учащимися совместной деятельности; -организацшо учащимся своей деятельности. отражает: -предвидение участниками педагогического процесса все возможных результатов; -моделирование педагогического взаимодействия; -прогноз уровня развития учащегося педагога в процессе реализации педагогической технологии.
8 ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Развивающая функция Рефлексивная функция обеспечивает: -осознание педагогом и обучаемым себя в сложившейся педагогической ситуации; -оценку объективности результата педагогического взаимодействия; -осмысление и освоение опыта взаимодействия; -фиксирование состояния и причин развития Заключается в создании условий развития учащегося и педагога в обеспечении ср-ва саморазвития пед. и учащихся. Коммуникативная функция предполагает: -коммуникативную деятельность педагогов и родителей - участников пед процесса; -обмен информацией между педагогом и уч-ся; -создание условий взаимопонимания педагога воспитанника.
9 СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.