Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМанечка Власова-шуматаева
1 Когнитивная образовательная технология как средство коррекции гиперактивного поведения младшего школьного возраста Выпускная квалификационная работа по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» Исполнитель: Галикаева Алена Владиславовна, Студентка 3 курса 315 группы Специальность «Коррекционная педагогика В начальном образовании» Руководитель: Шуматаева Мария Леонидовна преподаватель, 1 квалификационной категории ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
2 Гиперактивность - состояние, при котором активность и возбудимость человека превышает норму.
3 Когнитивный - процесс, с помощью которого происходит обработка информации нашим сознанием, опирающийся на понятие когниции.
4 Бершадский Михаил Евгеньевич Учёная степень: кандидат педагогических наук Учёное звание: доцент Должность: профессор кафедры развития образования АПК и ППРО Награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ и Почётной грамотой Министерства образования Московской области Награждён медалью "За вклад в развитие образования" и включён в энциклопедию "Одарённые дети – будущее России" Автор Когнитивной образовательной технологии Автор концепции деятельностно-ценностной модели выпускника, основанной на классификации методов научного познания Автор концепции применения метода интеллект-карт в учебном процессе (в соавторстве с Е.А. Бершадской) Один из авторов концепции российской школы будущего (в соавторстве с В.В. Гузеевым и А.А. Нестеренко) Член редколлегии журнала "Педагогические технологии""Педагогические технологии"
5 Глава I. Теоретические аспекты когнитивной образовательной технологии и гиперактивного поведения младших школьников 1.1 Основные понятия и структура когнитивной технологии 1.2 Научная основа и технологии применения когнитивной образовательной технологии 1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с гиперактивным поведением Глава II. Коррекция гиперактивного поведения младших школьников с помощью когнитивных технологий 2.1 Организация образовательного процесса в контексте развития когнитивных возможностей гиперактивных детей 2.2 Разработка конспектов урока окружающего мира с использованием когнитивно – образовательной технологии в обучение младших школьников
6 Целью исследования является: выявить эффективность когнитивной образовательной технологии в работе учителя начальных классов с гиперактивным детьми на уроках окружающего мира Объект исследования: профессиональная деятельность учителя начальной школы. Предмет исследования: особенности работы учителя с гиперактивными детьми.
7 Для достижения цели исследования необходимо решить ряд следующих задачи: - проанализировать периодические и методические источники по данной теме исследования; - определить основные понятия и структуру когнитивной технологии; - изучить научную основу и технологии применения когнитивной образовательной технологии; - проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с гиперактивным поведением; - разработать конспекты по окружающему миру с использованием когнитивной технологии.
8 Преимущество использования когнитивной образовательной технологии на уроках окружающего мира Применение современных образовательных технологий на уроках окружающего мира позволяет не только облегчить усвоение учебного материала, но и дает новые возможности для развития творческих способностей учащихся: повысить мотивацию учащихся к обучению; активизировать познавательную активность; развивать самостоятельность учащихся путем выполнения заданий осознанно; повысить качество наглядности в учебном процессе.
9 Фоточки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.