Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Лобунько
1 Материал подготовили: Воспитатели Телегина Т.В. Щербакова М.Б.
2 Цель проекта: Создать условия для успешного формирования, закрепления, совершенствования знаний о родном городе. Задачи проекта: Для детей. 1. Способствовать формированию знаний о родном городе. 2. Познакомить с названием родного города, основными достопримечательностями. 3. Продолжать знакомить с улицами нашего города, с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, закрепить знания об элементарных правилах дорожного движения( о светофоре, наземном и подземном переходами). Для родителей. 1. Совместный поиск информации по теме в литературе интернет источниках. 2. Способствовать возможности воплотить совместные идеи, проявить инициативу.
4 Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: творческий - групповой. Сроки реализации проекта:19-30 октября.
5 «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
6 Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная. Ж. Ренар Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, важнейшем периоде становления личности. Ведь оно на прямую связано с воспитанием у детей любви к своей «малой Родине». Нужно признать, что с раннего возраста ребенку недостаточно прививается любовь и уважение к Родине. Телевидение, компьютер играет первостепенное значение в жизни подрастающего поколения. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания этой проблеме. В семьях нет достаточной литературы, которая рассказывала бы о стране, родном крае, родном го роде. Сами родители располагают недостаточной ин формацией, знаниями, чтобы воспитывать в детях патриотические чувства. Отсюда вытекает важная проблема: формирование и углубление знаний о родном городе, воспитание у детей патриотических чувств.
7 Непосредственно-образовательная деятельность Речевое развитие Тема: «Мой дом, что в нем» Познавательное развитие Тема: «Зачем комнаты в доме?» Тема: «Городской транспорт» Социально-коммуникативное развитие Тема: «Моя семья» Прогулка-экскурсия. Цель: Объяснить детям, как не надо вести себя на улице, и почему. Художественно-эстетическое развитие Тема: «Городской транспорт» (изготовление поделок из бросового материала) Тема: «Улицы нашего города»(коллективная аппликация с элементами рисования)
8 Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры и игровые ситуации: «Мой дом»; «семья»; «Мы шоферы»; «На дороге» Настольно-печатная игра «Город», лото «Профессии»
9 Словесные игры «Путь - дорога », «Доскажи словечко», «Ты мне – я тебе». Беседы: «Улицы нашего города»; «Кто, где живёт?», «Где родился, там и пригодился», «Чем помочь родному городу?», «Достопримечательности родного города» Рассматривание иллюстраций на тему «Улицы нашего города» Утренняя гимнастика: «Автомобили на дороге» Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Семья» Д/И: «Провожаем и встречаем» Просмотр презентации : «Улицы нашего города»
13 Ожидаемые конечные результаты реализации проекта: Дети имеют представления об истории родного города, могут рассказать о достопримечательностях своей малой родины.
14 ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА Продолжать работу с детьми по обогащению и совершенствованию знаний о родном городе, развитию познавательных интересов воспитанию патриотических чувств к родному городу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.