Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnkip.ru
1 Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011
2 Название продукции: интернет- портал, как «место встречи» рекламодателей и частных лиц Как будет производиться продукция: написание сайта и его поддержка Объем требуемых инвестиций: рублей
3 Основные конкурентные преимущества: 1) Доступная цена; 2) Автореклама считается более эффективной NPV = рублей
4 У кого возникает: Рекламодателей Суть проблемы: 1. Малое количество мест для размещения; 2. Наружная реклама стала малоэффективной; 3. Отсутствие недорогой наружной рекламы. Цель проекта - сделать рекламу продуктом «массового потребления»
5 Основная идея проекта: Создание интернет-портала, на котором будет размещаться информация о частных автомобилях (основные характеристики) и информация о рекламодателях и их предложениях.
6 Численные характеристики рынка: рекламодателей в России 2. 34,04 миллионов легковых автомобилей в России
7 Ниша: 1. Малый и средний бизнес, у которого отсутствует возможность обеспечения дорогой наружной рекламой 2. Интернет – магазины. 3. Службы доставки
8 Основные потребители: 1. Рекламодатели и 2. Рекламные агентства 3. Частное лицо, владеющее автомобилем.
9 Конкуренты и их продукты: 1. Реклама на общественном транспорте; 2. Любая другая наружная реклама; 3. Компании, которые размещают свою рекламу на своих машинах.
10 1. Автореклама считается более эффективной, поскольку движущейся реклама лучше запоминается; 2. Доступная цена; 3. Реклама на личном транспорте не подвергается порче 4. Большое количество рекламных площадок делает рекламу продуктом массового потребления
11 1. Активная раскрутка сайта; 2. Реклама нашего сайта на частном авто.
12 Этапы развития: 1) Написание и разработка сайта 2) Подбор рекламоносителей 3) Подбор первичной клиентской базы 4) Заключение договоров с рекламными агентствами
13 Подготовка материальной базы Регистрация юридического лица Написание портала Реклама/ раскрутка портала
14 Способ взаимодействия с потребителем – интернет портал Ценообразование: 1. Платная регистрация на портале для рекламодателей 2. Платное размещение рекламы на портале 3. Публикация «premium» объявлений 4. Процент от сделок
15 Объем инвестиций Наименование инвестиционного вложения Сумма инвестиции, руб 1 Создание Раскрутка Регистрация Печать Аренда офиса Мебель и орг.техника для офиса Итого инвестиционных затрат
16 Ежемесячные планируемые доходы Наименование дохода Сумма дохода в месяц, руб 1 Регистрация Подборка машины Публикация единоразовая Итого доходов от проекта
17 Ежемесячные расходы проекта Статья расхода Сумма расхода в месяц, руб 1 Поддержка Итого расходы проекта 5 000
18 Ежемесячные расходы на персонал (без учета страховых взносов) Должность Сумма заработной платы в месяц, руб 1 Бухгалтер Маркетолог Итого расходов на персонал
19 NPV проекта (в рублях) DPBP(период окупаемости, в месяцах) 7,00 IRR783% PI 8,50
20 Риски процессаСпособы минимизации рисков Поломка на сервереВыбор надежный серверов Не окупаемость( Малое количество пользователей) Реклама портала Появление новых конкурентов на данном сегменте рынка. Постоянное предложение новых услуг и проведение акций на сайте Попадание сайта под разные фильтры поисковых Грамотная оптимизация работы портала Не определен вид допустимой рекламы на частном ТС В будущем необходимо следить за изменениями в законах.
21 Основные конкурентные преимущества: 1) Доступная цена; 2) Автореклама считается более эффективной Объем требуемых инвестиций: рублей
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.