Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемтатьяна пластинина
1 Филонов Алексей, группа 936
2 Социальная сеть – интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сайта. Сайт представляет собой автоматизированную среду, позволяющую общаться группам пользователей, объединенным общим интересом.
3 Развитие С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб- сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которых вы с ним связаны.
4 Наиболее известный социальные сети *с поддержанием русского интерфеиса Русскоязычные В Контакте Мой Круг Мой Мой Одноклассники.ru Одноклассники.ru ЖЖ Англоязычные* Facebook Last.fm MySpace
6 Facebook веб-сайт популярной социальной сети, который заработал 4 февраля 2004 года. Основателем сервиса является Марк Цукерберг.
7 Многими пользователями отмечается принципиальная невозможность выйти из социальной сети Facebook, а также стереть из неё свои данные.
8 MySpace (от My space, «моё пространство»; произносится маиспэ́ис) популярная международная социальная сеть (сайт сетевых сообществ, блог-платформа), на которой представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото-, видео- и музыкального контента.
9 Согласно данным Alexa Internet, MySpace занимает пятое место в мире по популярности среди англоязычных интернет-ресурсов, а также пятое место среди интернациональных сайтов и третье место в Соединённых Штатах. В некоторые недели сайт достигал вершины чарта.
10 Last.fm интернет-проект музыкальной тематики, основным сервисом которого является сбор информации о музыке, которую слушает пользователь, и её каталогизация в индивидуальных и общих чартах. Владельцем сервиса является компания Last.fm Ltd., расположенная в Восточном Лондоне. Руководитель компании Мартин Стиксел.
12 В Конта́кте социальная сеть, россииский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa Internet, самый посещаемый сайт Украины и Белоруссии, второй по популярности в России, Казахстане, 30-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников россииских высших учебных заведений, позднее как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.
13 Однокла́ссники.ru социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников и бывших выпускников. Проект запущен 4 марта 2006 года. Автор проекта Альберт Попков. По данным собственной статистики сайта на июль 2009 года зарегистрировано 40 миллионов пользователей, посещаемость сайта 8 млн посетителей в сутки. Одноклассники.ru русский аналог сайта Classmates.com.
14 Живо́й журна́л, ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) блог- платформа для размещения онлайновых дневников (блогов), либо какой-то отдельный блог («дневник», «журнал») на этой платформе. Предлагает обычный для блогов набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями и так далее; также есть удобные дополнительные функции, многие из которых доступны бесплатно любому желающему.
15 Мой русскоязычная социальная сеть, соединяющая на странице пользователя деиствия на основных порталах Mail.ru. Этот проект позволил соединить в одном месте полную информацию о пользователе и весь его контент созданный на других порталах Mail.ru.
16 «Мой Круг» русскоязычная социальная сеть, направленная на установление деловых контактов между людьми. Архитектура сети представляет собой круги пользователей, где первый круг это близкие друзья пользователя, которым он доверяет свою контактную информацию, второй круг это друзья друзей пользователя, а третий соответственно друзья друзей его друзей.
17 Реклама Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями.
18 Опасности Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Сборщики долгов иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе. Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.
19 В настоящее время социальные сети используют большинство, пользователей Интернета. Их роль с каждым годом будет только возрастать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.