Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Развиваем Ваш Бизнес в интернете Количественные измерения эффективности социальных медиа Андрей Юнисов Управляющий партнер
2 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Рост числа каналов коммуникации с ЦА 2
3 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Многоканальность маркетинга 3 Маркетинг всегда был многоканальным инструментом Появляются новые дополнительные каналы коммуникации в интернете Измерения и анализ эффективности таких каналов сложен и требует специфических моделей Счетчики статистики и «on-site web analytics» не работают для новых каналов коммуникации
4 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 4 Игнорирование многоканальных измерений эффективности при развитии каналов коммуникации больно ударит по SMM-индустрии по причине непонимания клиентом ценности услуги (business value)
5 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Модель измерения эффективности SMM 5 Упрощенная модель Джима Макнамара Отправленные сообщения Численность людей, получивших сообщение Численность людей, среагировавших на сообщение Нашу модель мы будем основывать именно на этих трех метриках. Это количественная модель.
6 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Количественная модель измерений для блога 6 Охват Посещаемость блога (GA) RSS-подписчики (FeedBurner или встроенная статистика ЖЖ) «Conversation» rate Переходы на целевую страницу сайта (GA) Комментарии и трэкбэки постов (в платформе), а также ответные ссылки через поиск по блогам Репосты в соцсервисы (поиск по блогам + на самих share-кнопках) Вовлеченность ЦА (Комментарии + трекбеки + обратные ссылки + перепосты)/посты Средняя длина комментария (плагин) Поведение на сайте
7 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Количественная модель измерений для Twitter 7 Охват Фолловеры (TwitterCounter) Входы на Twitter с корпоративного сайта и других источников (GA) «Conversation» rate Ответы (replies) Переходы на целевую страницу сайта (GA) Переходы на страницу без GA (bit.ly) RT\Ретвиты (Re:Tweetist) Репосты в Facebook Вовлеченность ЦА Поведение на сайте Ответы/рет виты и наоборот (ответить или поделиться)
8 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Самый «эффективный» Twitter или контрибуция автора 8 Число постов\твитов Средняя длина поста Кол-во неотвеченных ответов Средняя длина обсуждения в Twitter Самый примитивный анализ качества можно провести, отслеживая процентное соотношение business- related и unrelated сообщений.
9 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Что отслеживать после построения модели? Динамику представленных в модели метрик во времени Качественные данные анализа Динамику конверсии – «conversation rate» Дальнейшее поведение посетителей на сайте 9
10 Спасибо за внимание! Shoot me with questions 10 Андрей Юнисов +7 (903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.