Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kobzeva.ru
2 1 Тренинг без посттренинга как баня без веника Вера Кобзева
3 2 Вера Кобзева бизнес-тренер сертифицированный коуч кандидат социологии Более 10 лет проводит бизнес- тренинги, семинары, мастер-классы для персонала бизнес-организаций Автор многочисленных статей и книг по обучению персонала и бизнес- этикету
4 3 Содержание Введение Мнения экспертов Глава вопросов руководителей об обучении персонала Глава вопросов руководителей о пользе посттренингового сопровождения Глава вопросов руководителей и бизнес-тренеров о дизайне посттренинга
5 4 О чем полезно знать руководителю, начиная обучение персонала? Создание системы обучения Эффективная организация обучения Активная личная позиция «Не зная брода, не суйся в воду» Чему? Кто? Как? Когда? Как я узнаю..? Могу ли я участвовать..? Может ли тренер оценить..? Что после..? Что я могу сделать..?
6 5 Тренинг – многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека и группы, с целью гармонизации профессионального и личностного бытия человека С.И. Макшанов
7 6 Кто такой бизнес-тренер?
8 7 Что обучение сотрудников даст моему бизнесу и мне как руководителю? При успешном функционировании грамотно организованной системы обучения в бизнес- организации бизнес получает конкурентное преимущество Главная цель управления персоналом сегодня – это сделать максимально производительными специфические навыки и знания каждого отдельного работника
9 8 Оценка степени влияния бизнес- тренингов на изменение бизнес- показателей компании Способности обучающихся Качество тренинга: Тренер Инструменты обучения Тренинговый анализ Поддержка тренинга руководилем: Объяснение целей Мотивация персонала Новые знания, умения, навыки персонала Система посттренингов Качество управления Технологии Повышение эффективности труда Улучшение бизнес показателей Влияние внешней среды
10 9 Тренинговый эффект – это феномен в поведении человека и жизни организации, возникающий до тренинга, в ходе -, или после тренинга, связанный с его проведением
11 10 Тренинговые эффекты
12 11 Тренинговые эффекты
13 12 Вариант классификации тренинговых эффектов Какой эффект от тренингового эффекта Для кого тренинговый эффект Когда возникает тренинговый эффект С кем или с чем связан тренинговый эффект
14 13 Какие тренинговые эффекты самые полезные для организации? Применение оттренированного делового навыка в повседневной работе Сплочение группы Улучшение микроклимата Тренировка новых моделей поведения Аккумулирование опыта Эффект открытия собственных возможностей
15 14 Зачем поддерживать позитивные тренинговые эффекты?
16 15 90% усвоенного на тренинге забывается в течение 30 дней 60% забывается по прошествии одного часа 10 – 20% навыков, полученных на тренинге, переносится сотрудниками в профессиональную деятельность и применяется на рабочем месте
17 16 Посттренинг – это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности
18 17 Авторская классификация посттренингов Посттренинг, являющийся обучением Посттренинг, НЕ являющийся обучением 1. Тренинг1. Создание Стандартов 2. Семинар2. Оценка персонала 3. Бизнес-мастерская3. ПР «Неизвестный Клиент» 4. Разбор трудных ситуаций4. Собрание 5. Мини-лекции5. В/ф конференция 6. Система минизанятий6. Круглый стол 7. Повтор фрагментов тренинга7. Обмен опытом
19 18 Кто проводит посттренинг? Когда подходящий момент для посттренинга? Сколько времени проводят посттренинг? Какой посттренинг выбрать? Как сотрудники воспримут посттренинг? Какие ресурсы потребуются? Какие трудности возникнут? Как внедряют посттренинг?
20 19 Что дает посттренинговое сопровождение?
21 20 Знания + Навыки (способность) Результативность = Х Отношение Организационные к работе барьеры (настрой) (возможность)
22 21 Что такое дизайн посттренинга? Дизайн посттренинга – разработка и осуществление проекта посттренинга, направленного на повышение результативности персонала после бизнес-тренинга для достижения стратегических целей организации Design (англ.) – замысел, цель, чертёж, рисунок, узор; замышлять, намереваться, планировать, конструировать
23 22 Каковы возможные результаты проектов посттренинга? Повышение лояльности внутренних и внешних клиентов компании Сближение базовых ценностей компании и персонала Объективная оценка причин, тормозящих решение задач Выявление новых потребностей в обучении Осознание необходимости постоянного развития, изменения
24 23 Какие тонкости и нюансы полезно учесть дизайнеру посттренинга? Посттренинг как проект новизна четкие цели ограничения по ресурсам (сроки, финансы, люди) проектная команда специфическая организация комплексность
25 24 Что позволит сделать проект посттренинга хорошо? подготовка планирование «пилотный» проект проведение окончание подведение итогов
26 25 П оставь цель О предели инструмент С татус учти Т рудности преодолей / тренера обучи Т Р Е Н И Н Г
27 26 Спасибо за внимание Вера Кобзева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.