Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.brandvideo.ru
1 Коммерческое предложение
2 План презентации 1.Рынок New Media 2.Суть проекта AdWater® 3.Преимущества проекта 4.Медиа - эффективность 5.Стоимость размещения 6.Выводы
3 По данным TNS Gallup Media за 1 неделю средний петербуржец видит 544 рекламных ролика по ТВ, 773 рекламных щита на улицах, 498 рекламных макетов в прессе и прослушивает 116 радио роликов От такого рекламного шума потребители замечают рекламу в традиционных медиа носителях все меньше и меньше Чтобы выделиться на фоне конкурентов и сильнее запомниться потенциальным потребителям, рекламодатели все чаще используют нестандартные медиа решения, изобретая все новые способы привлечения внимания целевой аудитории По данным АКАР в 2008 году рынок New Media вырос на 45%, что даже превышает темпы роста Интернет рекламы Все это делает рынок New Media как никогда востребованным и перспективным Рынок New Media
4 Мы предлагаем размещение рекламных материалов на кулерах и бутылях с питьевой водой в общественных местах Схема выигрышна для всех: o По сетит ели могут освежиться стаканом холодной воды o Владельцы бизнеса предлагают дополнительный уровень сервиса своим посетителям, что делает их пребывание в заведении более приятным и продолжительным o Рекламодатели, в свою очередь, получают качественный рекламный контакт со своей целевой аудиторией Суть проекта AdWater ®
5 Мы предлагаем таргетированное размещение рекламы только в тех местах, которые действительно интересны нашим Клиентам Фитнес центрыСалоны красотыЯхт клубыБизнес центры Туристические агентства Торговые центрыГольф клубы АвтосалоныМагазины одеждыSPA салоныТеатры Офисы (например, рекламные агентства)
6 Стоматологии Аптеки Музыкальные магазины Частные клиникиИнтернет кафе Дома отдыха Аэропорты Горнолыжные курорты Пейнтбольные клубы ГостиницыБоулингиЦирки Суть проекта AdWater ® Также мы готовы расширить зону своего присутствия в соответствии с потребностями каждого нашего Клиента
7 Точечное попадание в целевую аудиторию Качественный рекламный контакт o Длительное время контакта с рекламным сообщением o Выделение из клаттера (общего рекламного шума) o «The media is the message» - сообщение усиливается за счет свойств самого носителя o Возможность контакта в моменты наибольшей вовлеченности o Формирование лояльности к бренду благодаря полезности медиа носителя o Новизна медиа носителя Отличное соотношение цены и качества рекламного контакта Преимущества медианосителя
8 1 бутыль вмещает 19 литров воды Емкость 1 пластикового стаканчика – 100 мл Таким образом, 1 бутыль с водой обеспечивает как минимум 190 рекламных контактов o Вся остальная аудитория данного носителя, которая также имеет возможность увидеть рекламу на кулере, но при этом из него не пьет, является бесплатным БОНУСОМ для наших Клиентов Мы предлагаем разместить Ваше рекламное сообщение на 1 бутыли с водой всего за 299 руб. CPT (стоимость за тысячу контактов) такого размещения составляет $45 Медиа - эффективность
9 Стоимость размещения
10 AdWater ® отлично подходит, как для построения знания Вашей марки или торгового предложения среди целевой аудитории, так и непосредственно для увеличения Ваших продаж в торговой точке. Благодаря высокому качеству рекламного контакта при высокой ценовой эффективности AdWater ® является отличным вариантом антикризисного медиа размещения. Выводы
11 Спасибо за внимание! Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните! AdWater ® тел./ факс +7 ( 812 )
12 Приложения
13 Американская компания AquaCell Media продает рекламные места на бутылях с водой Компания располагает порядка 1000 кулеров, которые поставляются в торговые точки бесплатно Одним из клиентов AquaCell Media была компания Unilever, решившая разместить рекламу продукции Dove на бутылях с водой в аптеках В результате рекламной кампании продажи продукции Dove в аптеках, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34% Пример в США
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.