Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФаина Павлова
1 «Новые воспитательные технологии» Воспитатель пришкольного интерната Павлова Фаина Ивановна МБОУ «Чихачевская средняя школа» Бежаницкий район
2 О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А.С. Пушкин
3 Квест (quest), или приключенческая игра один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест задание в ролевых играх, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели.
4 Web Quest web [web] - веб, сеть, (всемирная) паутина quest [kwest] - поиск проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет Bernie Dodge, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США), создатель Web Quest концепции в педагогике
5 Путешествуя в Интернете, Вы найдете несколько определений образовательного веб-квеста. Вот некоторые из них: Web-квест определяют как проект с использованием интернет-ресурсов. Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
6 Квест Развитие читательских компетенций Тренировка и развитие навыков информационной деятельности Способ формирования мотивации Междисциплинарность Развитие творческого потенциала Развитие коммуникативных умений
7 Введение Оценивание Заключение Задание Выполнение Использованные материалы Рефлексия
8 Образовательная вовлечение каждого воспитанника в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме. Развивающая развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации. Воспитательная воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.
10 Для кратковременной работы цель: формирование интереса воспитанников к своей семье, укрепление взаимоотношений в семье, осознание себя членом семьи, сохранение семейных традиций. Три недели
11 Правила создания веб-квестов
12 «Семья это счастье, любовь и удача» Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья! М. Лангер
13 1.«Что? Для чего? Для кого?» Определили тему, цель и задачи квеста. 2.«Все дороги ведут… на сайт». Создали сайт Веб-квест «Дружная семейка» на котором размещали информацию о квесте, порядок выполнения, задания, ответы, вели обсуждение. «Дружная семейка»порядок выполнения 3.«В любом месте всегда хорошо вместе». Воспитанники объединились в группы, придумали название, распределили роли, задания и отправились по маршруту. 4.«Путешествуем осознанно и избегаем опасностей!» (источники информации всегда «под рукой»).источники информации 5.«Творим вместе!» Создавали плэйкасты, альбомы, коллажи, писали сочинение, составляли синквейны, делали открытки, подарки для семьи, прокладываем маршруты и т.д. Результаты выполнения заданий размещали на сайте Веб- квест «Дружная семейка»«Дружная семейка»
14 Основополагающий вопрос: Зачем человеку семья? Проблемные вопросы Когда возник праздник "День, семьи, любви и верности"? Зачем нужно создавать семью? Что говорит о семье народная мудрость? Учебные вопросы Что такое семья?. Что мы называем семейными традициями? Как появилось слово семья? Каковы достижения, успехи "Дружной семейки"? Какие пословицы, загадки о семье вы знаете?
15 Начальный этап (командный) Ролевой этап Заключительный этап Этапы работы над квестом Этапы работы над квестом п о и с к
16 Пересказ Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Планирование и проектирование Разработка плана или проекта на основе заданных условий Разработка плана или проекта на основе заданных условий Самопознание Любые аспекты исследования личности Любые аспекты исследования личности Творческое задание Творческая работа в определенном жанре - создание, стихотворения, песни, видеоролика Творческая работа в определенном жанре - создание, стихотворения, песни, видеоролика Аналитическая задача Поиск и систематизация информации Поиск и систематизация информации Детектив, головоломка Выводы на основе противоречивых фактов Выводы на основе противоречивых фактов Журналистское расследование Объективное изложение информации (разделение мнений и фактов) Объективное изложение информации (разделение мнений и фактов) Убеждение Склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц Склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц Научные исследования Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников Виды задания для веб-квеста
17 Если ты… Хочешь: То эта группа для тебя! 1. Собрать информацию об истории возникновения праздника "День семьи, любви и верности". 2. Ответить на вопрос: "Кто живет рядом с тобой?". 3. Найти значение слова семья в различных толковых словарях и энциклопедиях; 4. Составить синквейн о семье. Историки роли
18 Если ты… хочешь: То эта группа для тебя ! Рассказать о традициях "Дружной семейки", а так же об успехах семьи.. Создать газету "Что в имени твоем". Составить синквейн о семье Журналисты роли
19 То эта группа для тебя! хочешь: Если ты … Написать сочинение на тему "Моя семья". Собрать "Копилку мудрости" – загадки, пословицы и поговорки о семье. Составить синквейн о семье. Литераторы роли
20 Если ты… То эта группа для тебя! Желаешь взаимодействовать с людьми. Мечтаешь приготовить открытку или подарок для своей семьи. Составить синквейн о семье. Мастера роли
21 Составьте синквейн о семье Если ты… Хочешь рассказать: какие любимые песни в вашей семье? Выяснить, какие песни написаны о семье, любви и верности То эта группа для тебя! Музыканты роли
23 Ключевым разделом любого веб-квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники проекта оценивают самих себя, товарищей по команде. Этими же критериями пользуется и воспитатель. Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата. работа в группе
25 До начала квестаВ ходе веб-квеста После зав. квеста Беседа по материалам вводной презентации воспитателя. Мозговой штурм. Обсуждение вопросов, разделение на группы. Карта З-И-У Изучение потребностей учеников Входная анкета Наблюдение групп, неформальные наблюдения Обсуждение промежуточных результатов деятельности.Стратегия развития самостоятельности и взаимодействия:Памятка работы в группах Бланк оценки навыков Контроль мета познания Памятка работы в группах Бланк оценки навыков Контроль мета познания Дневничок Инструмент контроля Стратегия мониторинга прогресса Критерии оценивания хода исследования Взаимодействие в группе Критерии оценивания хода исследования Взаимодействие в группе Стратегия развития самостоятельности и ввзаимодействия взаимодействие внутри Критерии оценивания презентации Критерии оценивания презентации Критерии оценивания Плэйкаста Лист контроля итогового продукта (газета) Критерии оценивания синквейна Представление проекта на конкурсе школьных проектов. Оценивание работы группы. Лист самооценки Рефлексия Итоговая рефлексия Рефлексия "Дружная семейка" График оценивания
26 взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся
27 Находить и обрабатывать информацию из литературных и интернет – источников. Анализировать, систематизировать и обрабатывать полученные результаты. Работать в команде, принимая на себя разные роли и обязанности. Вести дискуссию. Организовывать собственные выступления. Создавать презентации, газеты, плэйкасты и различную печатную продукцию (буклеты, памятки). Научились:
28 Веб-квест «Дружная семейка»«Дружная семейка» Воспитатель пришкольного интерната МБОУ «Чихачевская СШ» Павлова Фаина Ивановна С Вами путешествовала Виртуальная экскурсия
29 Web-квест Отличный, творческий Научил, окрылил, заинтересовал! Новое не должно нас пугать УСПЕХ! Синквейн
30 «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра». Джон Дьюи
31 Спасибо за внимание!
32 Информационные ресурсы Dodge B. Creating WebQuests Горбунова О.В. Использование технологии веб-квест в образовательном процессе веб-квест-в-образовательном-процессе-вариативный-модуль-72-часа/ веб-квест-в-образовательном-процессе-вариативный-модуль-72-часа/ Веб-квесты Картинки: png jpeg b3823f1861/media/38838/medium/38838.PNG?gen=1 12b3823f1861/media/38838/medium/38838.PNG?gen=1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.