Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОксана Шелковникова
1 Коммуникация, какой она может быть. Заметки по мотивам тренинга для самостоятельного изучения. Подготовила: Шелковникова Оксана oshelkovnikova.ru
2 Линейная (классическая) модель коммуникации Г. Лассуэлла (1948) включает 5 основных элементов коммуникативного процесса: что ? (передаётся) сообщение кому ? (направлено сообщение) аудитории как ? (осуществляется передача) канал с каким эффектом ? (эффективность сообщения) результат. кто ? (передаёт сообщение) коммуникатор
3 Что важно в коммуникации? КАК говорю?ЧТО говорю?
4 Навыки эффективного общения 1. Улыбка; 2. Доброжелательность; 3. Комплимент; 4. Харизматичность; Легкость установления контакта; 1. Задавать вопросы; 2. Слушать; 3. Быть заинтересованным; 4. Эрудированность; Поддержание разговора; 1. Подстройка; 2. Раппорт; 3. Интонация, тембр, ритм голоса; 4. Отзеркаливание; Навыки синтонного общения; Умение договариваться и настаивать на своих законных правах. 1. Создавать партнерские договоренности; 2.Гибкость; 3. Чувство такта.
5 Коммуникация. Базовые вопросы: Кто и где учил тебя общаться? Почему ты так реагируешь? Можно ли управлять своей коммуникацией Никто Среда окружения Не знаю Я просто такой Да! Нужно!!!
6 Автопилотные (привычные) модели в коммуникации: Манипулировать Контролировать Избегать Умалчивать Оберегать Изменять Доминировать Форсировать результат Быть рассудительной Ревновать Уговаривать Сопротивляться Защищаться
7 Осознанная коммуникация Отказаться от автопилота Пусть тишина рождает разговор Выбрать новый сценарий Принять Простить Благодарить Поделиться собой Помолчать Практикуй! * Улучшай * Учащай * Формируй новую привычку * Получай новые результаты!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.