Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОксана Шелковникова
1 «Навыки публичных выступлений» Заметки по мотивам тренинга для самостоятельного изучения. Подготовила: Шелковникова Оксана oshelkovnikova.ru
2 Компетенция - есть выполнение того или иного вида работ, в котором очевидны креативность, технологичность и институциональная (клиентская) востребованность мастера. Компетентный мастер в овнешненной форме нацелен передать не саму по себе овнешненную форму, а всеобщее стремление к развитию выраженного в импровизационном мастерстве. Поэтому мастер и заинтересован всегда в уникальных заказах, требующих такого мастерства. Продукт его деятельности становится средством его самоактуализации, следовательно, мастер вместе с продуктом своего труда передает клиенту нечто гораздо большее, чем овнешненная полезность самого продукта: он передает ему возможность креативных ощущений, скрывающих вектор всеобщей устремленности к развитию. С этой точки зрения особое значение всё больше приобретает такой вид компетенции как компетенция развития человеческих ресурсов. 1 Повысить компетенции: «Публичные выступления» «Проведение презентации» Цель обучения: В результате: Качественные вебинары по продуктам наших вендоров; Эффективные семинары для менеджеров по продажам.
3 2 Задачи обучения: Участники программы: 1. Научить менеджеров доступно и интересно доносить информацию до слушателей курсов и вебинаров; 2. Усилить эффективность спикера по средствам разбора методологии преподавания; 3. Научить докладчика работать с динамикой в группе слушателей; 4. Увеличить качество подачи материала в презентации и устной форме; 5. Улучшить навык задавать развивающие вопросы и удерживать внимание аудитории. Менеджеры, которые обучают коллег продуктам компании на семинарах и вебинарах. Сроки обучения: Москва – 2 дня тренинга; Регионы – 2 месяца курс. По завершению обучения: На тренинге – выдается сертификат ; На курсе – выдается свидетельство о повышении квалификации.
4 Решение: 3
5 4 Кто такой "спикер" 1. "Как удержать внимание слушателей?" Отрабатываем тоны голоса. Фразировку. "Запоминающая презентация" Создание "работающей" презентации по своей теме. Корректировка имеющейся. 2. "Удержание внимания" "Техника кружево" или "Интересный профессор" 3. Структура обучающего мероприятия. Тайминг и целеполагание. Заполнение таблицы "План вебинара" или "Сценарий семинара" "Групповая динамика" 4. "Визуальный ряд" работа с рисунком и наглядной демонстрацией. "Графики, рисунки и таблицы" в процессе выступления "Работа с вопросами слушателей" 5. "Работа с сопротивлением, провокационные сценарии от участников"
6 Демонстрация 7-10 минут проведения вебинара, одного из блоков по структуре (приветствие, увлечение темой; рассказ основной мысли с использованием увлекательной истории- примера; работа с вопросами; завершение, подведение итогов) Участники заполняют лист обратной связи по качеству демонстрируемой работы. Задача набрать не ниже 70% по опроснику. Успешные выпускники получают свидетельство о прохождении курса повышения квалификации. 5
7 6 Кто такой "спикер" "Как удержать внимание слушателей?" Отрабатываем тоны голоса. Фразировку. "Запоминающая презентация" Создание "работающей" презентации по своей теме. Корректировка имеющейся. "Удержание внимания" "Техника кружево" или "Интересный профессор" Структура обучающего мероприятия. Тайминг и целеполагание. Заполнение таблицы "План вебинара" или "Сценарий семинара" "Групповая динамика" "Визуальный ряд" работа с рисунком и наглядной демонстрацией. "Графики, рисунки и таблицы" в процессе выступления "Работа с вопросами слушателей" "Работа с сопротивлением, провокационные сценарии от участников"
8 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.