Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Милосердова
1 К ОНКУРЕНТНЫЙ БЕНЧМАРКИНГ В F ORD
2 Б ЕНЧМАРКИНГ Метод, основанный на скрупулезном анализе чужого опыта, с внедрением лучших наработок, целью которого становится оптимизация и повышения эффективности собственного бизнеса, называется бенчмаркинг. Конкурентный бенчмаркинг сопоставление данных о работе предприятий, конкурирующих друг с другом в одной отрасли или на рынке.
3 И СТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА В F ORD История внедрения системы бенчмаркинга в Ford началась в 1986 году при разработке двух наиболее известных автомобилей США Taurus и Sable.
4 До проведения эталонного сравнения корпорация Ford значительно уступала своим конкурентам по конструктивным параметрам и функциональным свойствам выпускаемой продукции. Она потеряла большую долю рынка сбыта, вернуть которую могла лишь за счет создания нового, передового семейства легковых автомобилей.Ставка была сделана на Taurus.
5 Ч ТОБЫ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ НЕ ХУЖЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ И ДАЖЕ ПРЕВОСХОДИЛ ИХ, ВО ВРЕМЯ ЕГО РАЗРАБОТКИ ПРОВЕЛИ БЕНЧМАРКИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
6 Для решения поставленной задачи был проведен мощный анализ конкурентов для определения оптимального дизайна автомобиля. Ford определил 400 элементов конструкции, критических для успеха модели в целом. В расчет принималось все, от тормозной системы до паза ключа зажигания.
7 И ССЛЕДОВАНИЕМ БЫЛА ОХВАЧЕНА ВСЯ МИРОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НАЧИНАЯ С BMW И ЗАКАНЧИВАЯ O PEL S ENATOR.
8 В компании были заложены основы для внедрения принципов разработки новой продукции с использованием цикла DMADV (Определять Измерять Анализировать Разрабатывать Проверять)
9 На основе собранной информации были созданы рабочие группы по различным функциональным направлениям для выполнения прагматичной задачи "Догнать или превзойти лучших в классе по этим направлениям".
10 В РЕЗУЛЬТАТЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ F ORD БЫЛ НАЗВАН АВТОМОБИЛЕМ ГОДА И СТАЛ БЕЗУСЛОВНЫМ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ.
11 К концу 1990-х годов объемы продаж Taurus упали с 400 до 60 тысяч, а в августе 2006 года будет выпущена последняя партия автомобилей этого семейства. Ford вынес для себя главный урок: конкурентный бенчмаркинг не может быть одноразовым событием. Чтобы результаты сохраняли свою актуальность, они должны регулярно обновляться и корректироваться.
12 С ЕЙЧАС НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ СТОИТ НОВЫЙ ЭТАП БЕНЧМАРКИНГА : ПЕРЕЙТИ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ КОПИРОВАНИЯ ИЛИ ГОНКИ ЗА ЛИДЕРОМ В КЛАССЕ К УВЕЛИЧЕНИЮ РАЗРЫВА МЕЖДУ F ORD И ДРУГИМИ КОНКУРЕНТАМИ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.