Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Лушковская
1 Подготовили: Плющева Любовь, Лушковская Татьяна
2 «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бывает лишь собственной мудростью». Мишель Монтень.
3 «Метод проектов – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом».
4 Большой толковый словарь русского языка Понятие «проекта» проект как разработанный план сооружения, постройки, изготовления или реконструкции чего-либо проект как предварительный текст какого-либо документа проект как план, замысел, намерение
5 Проект - это "пять П"
6 Истоки возникновения 1. Томмазо Компанелла - трактат «Город Солнца» 2.Жан-Жак Руссо – роман-трактат «Эмиль, или о воспитании» 3.Дж. Дьюи, Х. Килпатрик, Э. Коллингс - «обучение посредством делания» 4.Е. Коллингс - книга «Опыт работы по методу проектов» 5.Л.Н. Толстой 6.Н.В. Чехов 7.С.Т. Шацкий 8.Д.Колб
7 Применение учащимися знаний, умений и навыков Умение использовать полученную информацию Обучение учащихся продуктивной содержательной коммуникации Умение наглядного представления Привитие ответственности учащимся Развитие личности Формирование у учащегося творческого потенциала Развитие самостоятельного осуществления контроля Цели проектной деятельности
8 I.Определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта, выбор названия проекта. II.Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов работы, сбор и изучение информации, определение формы продукта и требований к продукту, составление плана работы, распределение обязанностей. III.Выполнение запланированных технологических операций, внесение необходимых изменений. IV.Подготовка и защита презентации. V.Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта. Этапы проектного обучения
9 Функции педагога Помощь обучающимся в поиске информации Сам является источником информации Поддерживает и поощряет учеников Поддерживает непрерывную обратную связь
10 исследовательские социального взаимодействия оценочные информационные презентационные рефлексивные менеджерские Метод проектов развивает умения:
11 + навыки самообразования и самоконтроля моделируется реальная технологическая цепочка – «задача-результат» навыки групповой деятельности индивидуальный подход интерес к познавательной деятельности - возрастает нагрузка на учителя ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки) психологические коммуникативные проблемы проблема субъективной оценки
12 Формы конечного продукта проекта
13 ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Краткосрочное Один предмет в центре обучения Ориентировано на учителя ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Долгосрочное Интегрирует разные предметы Ориентировано на ученика Связанно с жизненными проблемами
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.