Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнастасия Панькина
1 Радость детям Кожевниковская школа 1
2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория ОписаниеПотребности Родители.Мужчины и женщины в возрасте лет, со средним достатком. Организация и проведение детских праздников (в связи с отсутствием свободного времени у родителей)
3 НАШ ПРОДУКТ Услуги по организации и проведению детских праздников. Активные игры, мыльные и анимационные шоу, фотосъемка мероприятия.
4 КОНКУРЕНТЫ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОНКУРЕНТПРЕИМУЩЕСТВО Цирк (гастролирующий)Разнообразная и адоптированная программа Организация детских праздников «Лакомка» Индивидуальная работа с каждым ребенком
5 КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Целевая аудитория Каналы продвижения Жители с.Кожевниково Газеты, социальные сети, брошюры, «сарафанное» радио
6 ПЛАНОВЫЕ ДОХОДЫ ПРОЕКТА В МЕСЯЦ Продукт Объем продаж (кол-во клиентов) Средний чек Доход Услуги по организации и проведению детских праздников Фотосъемка мероприятия
7 ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ ПРОЕКТА В МЕСЯЦ СТАТЬИ ЗАТРАТСУММА Реквизит (костюмы, декорации)3000 Канцелярия 1000 ИТОГО4000
8 ОЖИДАЕМАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРИБЫЛЬ На оказании услуг по организации и проведению детских праздников и фотосъемку мероприятий при наличии 2-3 клиентов в месяц, мы планируем получить прибыль в размере руб.
9 ПЛАН ЗАПУСКА Задача СрокОтветственный Результат Выявить потребности среди потенциальных клиентов Бевз Татьяна, Баранецкая Кристина Отчет о результатах анкетирования Разработка программ детских праздников Панькина Анастасия Разработанные праздничные программы Апробирование программ Енин Денис, Панькина Анастасия, Баранецкая Кристина, Бевз Татьяна Проведённый праздник и полученный отзыв
10 НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СТАТЬИ ЗАТРАТСУММА Реквизит 3000 Канцелярия 1000 ИТОГО4000
11 ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.