Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕремейчук Алла
1 Рекомендовано ассоциацией педагогов Лозовского лицея 4
4 МЫИДЁМКВАМ!
5 Лозовской лицей 4 учитель русского языка ЕРЕМЕЙЧУК АЛЛА НИКОЛАЕВНА
6 Развитие творческих способностей учеников Развитие творческих способностей учеников
7 ЦЕЛЬ ОПЫТА: разработка и теоретическое обоснование системы заданий для развития творческих способностей учеников как гарантии формирования жизнь творческой социализированной личности
8 АКТУАЛЬНОСТЬ: формирование навыков самообучения, развитие способностей личности, что поможет учащимся соответствовать требованиям современного общества
9 подобрать эффективные методы и приёмы самообучения учеников на уроках; подобрать эффективные методы и приёмы самообучения учеников на уроках; внедрять в практику работы эффективные приёмы и методы самообучения и саморазвития учеников; внедрять в практику работы эффективные приёмы и методы самообучения и саморазвития учеников; применять в работе конструктивное соединение личностно-ориентированных технологий и технологий формирования творческой личности. применять в работе конструктивное соединение личностно-ориентированных технологий и технологий формирования творческой личности. ЗАДАЧИ:
10 ИНТЕР- АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЗАИМО- ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЬУЧЕНИКИ
11 САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧАТСЯ ДУМАЮТ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ
12 УМЕНИЯ КРИТИЧЕСКИ ДУМАТЬ ТВОРИТЬ ГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕИ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
13 ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПОИСК ИНИЦИАТИВНОСТЬ
14 КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
15 І БЛОК
16 Четвёртое – лишнее Четвёртое – лишнее Тема. Фразеологизмы. 1. Во все лопатки, сломя голову, черепашьим шагом, в мгновенье ока. 2. Хоть пруд пруди, тьма-тьмущая, яблоку негде упасть, … 3. …
17 ІІ БЛОК
18 ІІІ БЛОК
19 ІV БЛОК
20 Составление четверостиший … афоризмами, …фразеологизмами, …крылатыми словами, …часами.
21 V БЛОК
22 Сказка «Три поросёнка»
24 Пути дальнейшего усовершенствования: применение ИКТ; применение ИКТ; применение проектных технологий; применение проектных технологий; трёхблочная организация учебного процесса; трёхблочная организация учебного процесса; проведение индивидуальных мониторинговых исследований развития творческих способностей учеников; проведение индивидуальных мониторинговых исследований развития творческих способностей учеников; самореализация потребностей обучения учеников через научно-исследовательскую деятельность. самореализация потребностей обучения учеников через научно-исследовательскую деятельность.
25 традиционное обучение интерактивные технологии, творческая работа ВЫБОР ЗА ВАМИ!
26 СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.